1. Андреев А.А., Барабанщиков А.В. Педагогическая модель компьютерной сети // Педагогическая информатика № 2, 1995 г., с. 75-78.
2. Андреев А.А., Меркулов В.П., Тараканов Г.В. Современные телекоммуникационные системы в образовании // Педагогическая информатика № 1, 1995 г., с. 55-63. 3. Андреев А.А. Комплект методических материалов для преподавания по дисциплине «Автоматизированные информационные технологии в экономике»-М.: МИЭП, 1998, с.32. 4. Андреев А.А. Конспект лекций по курсу Автоматизированные информационные технологии в экономике. М.: МИЭП. 1997. с. 47. 5. Андреев А.А. Средства новых информационных технологий в образовании: систематизация и тенденции развития. В сб. Основы применения информационных технологий в учебном процессе Вузов. - М.: ВУ, 1995 г. с. 43-48. 6. Андреев А.А., Краюшенко Н.Г., Фокин В.Ю. Некоторые проблемы проектирования центра дистанционного обучения // Матер. VII Междунар. конф. "Применение новых технологий в образовании (29 июня - 2 июля) 1996 г. г.Троицк. 7. Андреев А.А. Применение телекоммуникаций в учебном процессе. В сб. Основы применения информационных технологий в учебном процессе Вузов. - М.: ВУ, 1995 г. 8. Андреев А.А. Модель компьютерной сети для преподавания при дистанционном обучении. В сб. Основы применения информационных технологий в учебном процессе Вузов. - М.: ВУ, 1996 г. с. 6-77 ... Читать дальше »
Просмотров: 248
Дата: 25.11.2021
|
ЕЛЕНА РУМЯНЦЕВА • В реализуемой концепции, как и в других документах по реформе ЖКХ, нет даже приблизительных оценок последствий перехода на 100%-ную оплату жилищно-коммунальных услуг |
• Инновационный процесс всегдасопровождается реструктуризацией предприятия |
• Чтобы повысить конкурентоспособностьпредприятия надо понять содержание и смыслинновационнго подхода |
• Управление по целям (МВО) предъявляет высокие требования к персоналу организации и прежде всего к ее руководству |