18:42
Учитель.ru / ИКТ в образовании / Дистанционное обучение
1. Андреев А.А., Барабанщиков А.В. Педагогическая модель компьютерной сети // Педагогическая информатика № 2, 1995 г., с. 75-78.
2. Андреев А.А., Меркулов В.П., Тараканов Г.В. Современные телекоммуникационные системы в образовании // Педагогическая информатика № 1, 1995 г., с. 55-63.
3. Андреев А.А. Комплект методических материалов для преподавания по дисциплине «Автоматизированные информационные технологии в экономике»-М.: МИЭП, 1998, с.32.
4. Андреев А.А. Конспект лекций по курсу Автоматизированные информационные технологии в экономике. М.: МИЭП. 1997. с. 47.
5. Андреев А.А. Средства новых информационных технологий в образовании: систематизация и тенденции развития. В сб. Основы применения информационных технологий в учебном процессе Вузов. - М.: ВУ, 1995 г. с. 43-48.
6. Андреев А.А., Краюшенко Н.Г., Фокин В.Ю. Некоторые проблемы проектирования центра дистанционного обучения // Матер. VII Междунар. конф. "Применение новых технологий в образовании (29 июня - 2 июля) 1996 г. г.Троицк.
7. Андреев А.А. Применение телекоммуникаций в учебном процессе. В сб. Основы применения информационных технологий в учебном процессе Вузов. - М.: ВУ, 1995 г.
8. Андреев А.А. Модель компьютерной сети для преподавания при дистанционном обучении. В сб. Основы применения информационных технологий в учебном процессе Вузов. - М.: ВУ, 1996 г. с. 6-77.
9. Андреев А.А. Методика оценки экономической эффективности дистанционного обучения с помощью компьютерных сетей. В сб. Основы применения информационных технологий в учебном процессе Вузов. - М.: ВУ, 1995 г. с. 77-83.
10.Андреев А.А. Как будем учиться в XXI веке? Частный сыск, охрана, безопасность, № 6, 1996 г. с. 8-9.
11.Андреев А.А. Введение в дистанционное обучение. ч.II М.: МЭСИ, 1997 г. с. 50.
12.Андреев А.А. Компьютерные сети в учебном процессе Вузов Материалы 18 научно-методической конференции "Организация и проведение образовательного процесса при обучении по новым учебным планам и программам” 26-28 ноября, 1996 г., г. Казань.
13.Андреев А.А. Обзор телекоммуникаций в образовании. Публикация в сети ИНТЕРНЕТ на сервере Центра информатизации Минобразования ИНФОРМИКА. http:// www.informika.ru / windows / inftecn / intertecn / listint / html
14.Андреев А.А., Пилипонский А.Г. Проблемы применения ИНТЕРНЕТ в учебном процессе. Материалы V111 международной конференции "Новые технологии в образовании» г. Троитск..1998г. Публикация в сети ИНТЕРНЕТ. Сервер Центра " БАЙТИК” http:// www.bytic.troitsk.ru.
15. Андреев А.А., Барабанщиков А.В. Некоторые проблемы разработки методики ДО. Материалы 2-й и 3-й Всероссийских конференций по ДО. -М.: МЭСИ, 1997.
16.Совершенствование подготовки специалистов без отрыва от производства. Сб. науч. трудов - М.: НИИ ВШ, 1986 г.
17.Леонов В.Г. Концептуальная модель дистанционного образования // Триместр - 1996 г., № 1 с. 36-41.
18.Ланге П., Барон А. Мультимедия как зеркало будущего информационного общества // СРЕДА, 1996 г., № 5-6 с 48-54.
19.Дистанционное образование // Проблемы информатизации высшей школы. Бюллетень, 1995 г., № 3.
20.Зановьев С.И. Каким должны быть учебно-методические пособия для заочников // Вестн. высш. школы, 1965, № 6.
21.Давыдова Л.П. Организация самостоятельной работы студентов заочников. М., 1985, 212 с.
22.Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. - М.: Педагогика, 1981 г.
23.Дистанционное обучение и новые технологии в образовании - М.: Изд. Моск. гос. социальный университет. 1995 г. с. 54.
24.Концепция создания и развитие системы дистанционного образования в России, - М.: Госкомвуз, 1995 г.
25.Концепция дистанционного образования // Бюллетень АРВ, спец. выпуск, июнь, 1995 г.
26. Запад-восток.// Американо-российская газета. 014. 1996.
27.Методические вопросы использования телекоммуникаций в образовании: отчет НИР // ИНИНФО, рук. Григорьев С.Г., 1996 г.
28.Создание системы информационных ресурсов высшей школы с интерактивным доступом: Отчет о НИР // Центр информатизации образования ВШ, Рук. Иванников А.Д., 1996 г.
29.Создание эффективных программных, информационных и методических средств для поддержки учебного процесса в различных предметных областях: Отчет о НИР // HИИBO рук. Сазонов, 1996 г. 104 с.
30.Разработка средств дистанционного обучения, компьютерных сетей и баз данных: Отчет о НИР // НИИ Микроэлектроники и информационной измерительной техники, Рук. Моисеев С.Х., 1995 г.
31. Дистанционное обучение и новые технологии в образовании: Отчет о НИР // Моск. техн. универ. связи и информатики (МТУСИ). рук. Снегов А.Д., 1995 г.
32. Сетевые технологии в образовании: Отчет о НИР // Инст. проблем информатики РАН // ИПИ РАН: рук. Федосеев А.А.
33. Кривошеев А.О. Разработка и использование компьютерных обучающих программ // Информационные технологии - 1996 г., № 2, с. 14-17.
34. Шамсутдинова И.Г. Теоретические основы высшего заочного образования. Дисс... доктор пед. наук, 1993 г.
35. Громкова М.Т. Организационно-педагогические условия повышения эффективности заочного обучения. Дисс... канд. пед. наук, 1990 г.
36. Жафяров А.Ж. Дистанционные системы образования. Новосибирск. 1995 г. 18 с.
37. Гейн Н.А. Содержание и методы дистанционного обучения по информатике. Дисс... канд. пед. наук, 1994 г.
38.Богданова Д.А., Федосеев А.А., Телекоммуникации для образования // Информатика и образование, 1993 г., № 2.
39.Тихонов А.Н., Иванников А.Д. Технологии дистанционного обучения // Высш. образование в России - 1994 г., № 3.
40.Калиновский И.В., Мороз В.К. Сравнительных анализ эффективности компьютерных коммуникаций в образовании. - м.: ИНИНФО, 1993 г.
41.Уваров А.Ю Компьютерная коммуникация в учебном процессе // Педагогическая информатика, 1993, № 1.
42.Домрачев В, Багдасян А. Дистанционное обучение на базе электронной почты // Высш. образование в России. - 1995 № 2.
43.Сербант А.Д., Моисеева Н.В. Введение в систему компьютерных телекоммуникаций. - М.: КУДИЦ, 1994 г. - 33 с.
44. Полат Е.С. Дистанционное обучение: организационные и педагогические аспекты: ИНФО, 1996 г. № 3.
45.Поляков А.А. Системы дистанционного обучения // Новые знания, 1996 г., № 3, с. 34-35.
46.О создании центра информационно-аналитического обеспечения системы дистанционного обучения: Приказ Госкомвуза от 17 июня 1996 г., № 1062 // Бюлл. Госкомвуза, 1996 г., № 8, с.
47. Романчук М.Н. Формирование региональной сети дистанционного образования // Дистанционное образование, 1996, № 1.
48. Алексеев В.Д., Давыдов Н.А.,. Педагогические проблемы совершенствования учебного процесса на основе использования ЭВМ. М.:, ВПА, 1988 г.
49. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. М., Педагогика, 1989 г.
50. Домрачев В.Г. Дистанционное обучение: возможности и перспективы // Высш. образ. в России, № 3, 1994 г.
51.Зайцев А.Н., Мызгин Е.А. Радиолюбительская пакетная связь в сб. Глобальные телекоммуникации в образовании. М.: ИНТ. 1996 г.
52. Кинелев В.Г. Тенденция развития высшего образования на пороге XXI века // Бюллетень АРВ, 1996, Спец. нов. выпуск.
53.Концепция системы интенсивного обучения в ввузах. М., Ассоциация исследователей и разработчиков системы непрерывного интенсивного образования "КАДРЫ”, 1992 г.
54.Концепция создания и развития единой системы дистанционного образования в России // Проблемы информатизации ВШ. Вып. 3, 1995 г.
55.Концепция системной интеграции информационных технологий в высшей школе, М., Рос. НИИСИ, 1993 г.
56. Меськов В.С. О состоянии и перспективах создания СДО в России // Проблемы информатизации ВШ, Вып. 3, 1995 г.
57. Митин В.С., Мануйлов В.Ф. Инженерное образование на пороге XXI века, М.: Изд. дом Русанова, 1996 г.
58. Панкрухин А.П. Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополнительном образовании. Уч. пособ. М.: Интерпакс, 1995 г.
59.Сивакова Т. Есть Оксфорд и в родном отечестве // Комс. правда, 26 июля 1996 г.
60.Тихонов А.Н. Стратегия и пути перехода от информатизации образования к информатизации регионов России и общества в целом // Бюллетень "Проблемы информатизации высшей школы”, 1995 г., вып. 4.
61.Федоров М. От дистанционного обучения - к единому образовательному пространству // Международное сотрудничество, № 1, 1996 г..
62.Карманов А. В. Актуальные проблемы совершенствования системы военного образования.// Военное образование, 1997, №2
63.Роберт И.В. Современные информационные технологии в образовании. -М.: Школа-Пресе, 1994. с. 205
64.Тихомиров В.П. ДО: история, экономика, тенденции.//Дистанционное обучение 1997. №2.
65.Воронина Т.П., Кашицин В.П., Молчанова О.П. Образование в эпоху НИТ. М.: АМО 1995.
66.Барсуков В.Н. Дистанционное.... Да! Но......// Проблемы информатизации высшей школы. 1995. Вып.3 с.10-12.
67. Самолаев Ю.Н. Теоретические и методические основы создания автоматизированных систем формирования и квалиметрии профессионально важных качеств военных специалистов с использованием спутниковых телекомуникаций и информационных технологий. Диссертация.....докт.тех.наук. в/ч 01168. 1996.
68. Amadco A. Distance education without high costs // Learning fnd leading with technology, 1995, vol 22, № 8, р. 12-13.
69. Holmberg B. Status and trends of distance education. - L.: Kogan Page, 1981 p. 200.
70. Holtmerg B. Growth and structure of distance education. - L.: Groom Helm, 1986, - p. 163.
71. Keegan D. The foundation of distance education. - L.: Groom Helm, 1986, p. 276.
72. Andreev A.A., Barabanshikov A.V., Tarakanov G.V. State and long term researches of distance education problems in Military University // Proceedings of the ICDED’96. v. II.
73.Тихонов А.Н. О состоянии и перспективах создания еиной системы ДО в России. // Проблемы информатизации ВШ. Бюлл.№3.,1995г.
74.Полякова Т.М. и др. Разработка обучающих курсов в среде мультимедиа. Материалы 2-й и 3-й конференции по ДО. -М.: МЭСИ.1997.с. 99-107.
75.Теория и практика систем интенсивного обучения. Кн. 1-4 под. Ред. А.А. Золотарева -:М МГТУГА, 1994 г.
76.Фокин Ю.Г. Пути совершенствования методов обучения в ВШ. - М.:НИИВО, 1990.
77. Веришко К.И., Шаров Ф.Л. Концептуальная формула образовательной деятельности.-М: МИЭП,1994, с.26.
78. Агаев В.Т. Методические рекомендации по подготовке материалов для учебных аудио-видеосредств. -М.:МИЭП,1996, с.8.
79.Тихомиров В.П. Технологии ДО в Росси// ДО, №1, 1996 с.7-10.
80. Демин Ю.Н. Организация ДО в МГИУ// ДО., №1, 1996 , с.17-19.
81.Самойлов В.А., Рубин Ю.Б. Система ДО в МЭСИ// ДО. №1, 1996 с.13-16.
82. Менеджмент, маркетинг, финансы. Проспект МЦДО «ЛИНК». 1996.
83. Самолаев Ю.Н. Модульный принцип обучения в системе ДО сотрудников таможенных органов. -М: РТА, 1996.с.41.
84. Вдовюк В.И., Шабанов Г.А. Педагогика высшей школы:современые проблемы. -М: ВУ, 1996, -68с.
85. Гарунов М.Г., Семушина Л.Г., Фокин Ю.Г., Чернышев А.П. Этюды дидактики высшей школы. -М.: НИИ ВО, 1994, -135с.
86. Давыдов Н.А. Педагогика -М: ИЭП, 1997, -134с.
87. Золотарев А.А. и др. Теория и методика систем интенсивного обучения. Т.1-4. -М.: МГТУ ГА, 1994.
88. Основы военно-педагогических знаний. -М.: ВПА, 1989, -243с.
89. Трифонов В.В. Учебный процесс и его методическое обеспечение. -М.: 1993, ВА им. Ф.Э. Дзержинского, -262с.
90. Бабанский Ю.К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе. -М.: Просвещение, 1985.
91. Педагогика. Под ред. С.П. Баранова, В.А Сластенина -М.: 1986.
92. Талызина Н.Ф. Управление процессом усвоения знаний-М.: МГУ, 1984.
93. Концепция развития высшего образования в РФ.// ВО в России,-1993.-№2.
94. Типовое положение об образовательном учреждении высшего профессионального образования(высшем учебном заведении) РФ.Бюлл. Госкомвуза. Р.Ф. -М.: Моск.лицей. 1993. -№8.
95. Основы дидактики. Под ред. Б.П.Есипова. _М.: 1967.
96. Педагогический словарь. -М.: Педагогика, 1960.
97. Вульфсон Б.Л., Малькова З.А. Сравнительная педагогика. -М.: Изд-во «Институт практ.псих.» 1996, -255с.
98. Архангельский С.И. Лекции по научной организации учебного процесса в высшей школе М.: ВШ, -1976. -200с.
99. Архангельский С.И. Лекции по теории обучения в высшей щколе. -М.: ВШ,-1974. -384с.
100. Архангельский С.И. Учебный процесс в высшей щколе. -М.: ВШ, -1980. -368с.
101. Янушкевич Ф. Технологии обучения в системе высшего образования. -М.: 1986.
102. Основы военной психологии и педагогики Под ред. А.В.Барабанщикова. -М.: ВИ, 1981, -358с.
103. Гершунский Б.С., Малькова З.А. О разработке концепции единой системы непрерывного образования и педагогической науки. Сб. Докладов Всесоюзн. Конф. «Формирование единой системы непрерывного образования», 22-24 ноября 1988г. -с.27-34.
104. Закон «Об образовании». Негосударственные образовательные учреждения: методика создания и деятельностиСправочникВып.1_М.:1998, с.254.
105. Закон «О высшем и послевузовском профессиональном образовании»Негосударственные образовательные учреждения: методика создания и деятельностиСправочникВып.1_М.:1998, с.254.
106. Педагогическая энциклопедия-М.: Сов.энциклопедия, 1965.
107. Долженко О.П. Очерки по философии образования -М.1995.
108. Кинелев В.Г. Введение к первому выпуску журнала ДО//ДО, №1,1996
109. Сборник категорий, понятий и терминов по военной педагогике ВВШ./ Под ред. П.Н. Городова. -М:1990, -63с.
110. Орехов В.Д. Дистанционная технология переподготовки руководителей для работы в рыночных условиях // Машиностроитель, №4-5, 1995, с.44-45
111. Ашхотов О.М., Здравомыслов. Компьютерная техника в образовании//ВО в России.№3, 1997, с.109-118.
112. Бершадский А.М., Кревский И.Г. Дистанционное образование на базе новых ИТ. -Пенза: - 1997, -55с .
113. Коротков Э.Н. Современные концепции обучения и их применение в подготовке военных кадров. -М: ВПА, -1976.
114. Барабанщиков А.В., Демин В.Г. О закономерностях военно-педагогического процесса. -М: ВПА, 1967.
115. Родионов Б.У., Татур А.О. Стандарты и тесты в образовании -М: 1995, -48с.
116. Подготовка кадров управления -М: РАГС, 1992, 124с.
117. Сапрыкин И.Д. и др. Самостоятельная работа слушателя-заочника: элементы организации и методики. -М: ВПА, 1990, с.68.
118. Быков А.К. Педагогическая техника военного преподавателя. -Курган: Курганское ВАТУ,1993, с.63.
119. Леднев В.С. Содержание образования: сущность, структура, перспективы. -М: ВШ, 1991_-224с.
120. Савельев А.Я. Педагогические технологии // ВО в России, №2, 1990
121. Вопросы обучения и воспитания в ВУЗАХ. Под ред. И.Н.Шкадова -М: ВИ, 1976, с.511.
122. Рейтинг в учебном процессе ВУЗА: опыт, проблемы, рекомендации. Под ред. Синайского А.С. -М: ВУ, 1997.
123. Исследование проблем совершенствования систем подготовки военных специалистов в условиях реформирования ВС ( Шифр «Приоритет ») Отчет по НИР. 1996, с.37.
124. Максимов В.С. Военная дидактика. В кн. Основы военно-педагогических знаний -М.: ВПА с.63-103.
125. Коротков Э.Н. Технологии проблемно-деятельностного обучения в ВУЗе. -М: ВПА, 1990, с.170
126. Российская газета №4,1997
127. Щетинин В.П., Хроменков Н.А, Рябушкин Б.С. Экономика образования -М: Рос. Агенство, 1998, -306с.
128. Бутырин Г.Н., Ефимов Н.Н., Нечаев В.А. ДО по оценкам экспертов// ДО, №4, с.20-23, 1997.
129. Хачатуров Л.А. Телеконференции как виртуальная образовательная среда в ДО.// В сб. Виртуальная реальность: философские и психологические проблемы. -М: Институт человека РАН, 1997.
130. The development of distant education in the Swedish Armed Forces. (1992-1995).Материалы международной конференции по ДО. г. Москва 1995г.
131. The Swedish military college. Проспект. Материалы международной конференции по ДО. г. Москва 1995г.
132. Программа подготовки и переподготовки военнослужащих в США SOC (Servicemembers Opportunity Colleges). Материалы международной конференции по ДО. г. Москва 1995г.
133. Дж. Гительсон. Программа помощи ветеранам VLP. Материалы международной конференции по ДО. г. Москва 1995г. 25с.
134. Вульфсон Б.Л., Малькова З.А. Сравнительная педагогика. -Воронеж: Институт практ. псих., 1996, 256с.
135. Системы высшего образования стран запада -М: РУДН, 1991, 192с.
136. Авдошин С.М. Школа ДО (10-11 класс). Моск.гос ав-техн. Университет им. К.Э. Циолковского, 1993.
137. Концепция развития системы военного образования //Ориентир.№3,1994
138. Трифонов В.В. Очерки о педагогическом мастерстве -М: ВА им. Ф.Э.Дзержинского, 1992, с.135.
139. Филатов О.К. Информатизация современных технологий обучения в ВШ._ Ростов: ТОО Мираж, 1997, с.213.
140. Галактионов В.И. ДО в банках // Материалы 2 и 3 Всероссийской конференций по ДО.-М: МЭСИ, 1997, с.27-33.
141. Новицкий А.Г., Свириденко Ю.П., Скрябин В.В. ДО: проблемы и пути развития // Образование.№1,1997, с.42-56.
142. R.S.J. Tuninga, I.B.J. Seinen. The Supply and Demand of Distance Education in Russia/ -The World Bank, Bureau Cross, 1995, c.110.
143. Чернилевский Д.В., Филатов О.К. Технологии обучения в ВШ.-М: Экспедитор,1996, с.288.
144. Арбузов Ю.В. и др. Новое в концепции: дистанционный лабораторный практикум. //Проблемы информатизации ВШ №1-2, 1997.
145. Якубайтис Э.А. Информационные сети и системы -М: ФиС, 1996, с.365.
146. Политика в области образования и НИТ. Национальный доклад РФ на II Конгрессе ЮНЕСКО. Москва 1-5 июля 1996 // ИНФО, №5, 1996, с.1-20.
147. Ж.Б. Оливейра. Заочное обучение в России: дорога, ведущая в будущее. Выступление на Первой Международной конференции по ДО. Москва 5-8 июня, 1994.
148. Андреев А.А. ДО- форма получения образования ХХI века //Компьютеры в учебном процессе. -М: ООО «ИНТЕРСОЦИОИНФОРМ», №2, 1998.
149. Андреев А.А. Модель для оценки экономической эффективности обучения с помощью компьютерных сетей. Научно-методический сборник . -М: МГУ, 1998.
150. Андреев А.А. ДО в России: история и современность. Материалы 4-й Международной конференции по ДО.-М: МЭСИ, 1997.
151. Андреев А.А., Солдаткин В.И. Основные принципы создания и функционирования системы ДО в России. Труды конференции «Научные чтения по авиации, посвященные памяти Н.Е. Жуковского». 17-19 марта 1998. Секция 10. Использование НИТ в подготовке кадров.-М: ВВИА им.Н.Е. Жуковского. 1998.
152. Андреев А.А., Солдаткин В.И. К вопросу о рациональном составе комплекта средств обучения для системы ДО. Труды международной учебно-методической конференции «Современный этап реформирования экономического образования в России». 12-15 марта 1998г. -М: Финансовая Академия при правительстве России.
153. Андреев А.А., Солдаткин В.И. Некоторые проблемы системной организации ДО. Труды 4-й научно-методической конференции «Заочное и дистанционное образование: реализация Государственных образовательных стандартов» 14-15 апреля 1998г. -М: Московский государственный заочный институт пищевой промышленности. с.32-34.
154. Андреев А.А., Солдаткин В.И., Лупанов К.Ю. Проблемы разработки учебно-методических пособий для системы дистанционного образования.
Материалы IХ международной конференции «Применение новых технологий в образовании» 1-3 июля 1998. г. Троицк: «Байтик», 1998.
155. Левин В.И. Принципы ДО. Новые компьютерные технологии обучения в региональной инфраструктуре. Тезисы докладов 1-й межрегиональной научно-методической конференции (24-25 марта 1998г.) -Пенза: ЦНТИ, 1998, с.67-68.
156. Никитин А.Б., Синегал В.С., Сороцкий В.А., ЦикинИ.А. Интерактивные информационные технологии на основе Web-серверов и систем компьютерной видеоконференцсвязи.\\ ДО. -№1,-1998.
157. Бабанский Ю.К. Школа в условиях информационного взрыва// Перспективы. Вопросы образования., №2, -1983.
158. Большая Советская Энциклопедия , 1973, т.12 с.269.
159. Скуратов А.К. Дистанционное образование: седьмой год работы АМО. Материалы конгресса. «Образование-98», -М: Минвуз РФ, 1998,с.75-79 .
160. Дятлов В.А., Беляев А.И., Черноиванов, Коваль С.П. Дистанционное профессиональное обучение в РАО «ГАЗПРОМ» М.: 1997, 126с
161. Иванов В.Н. Социальные технологии в современном мире.М.: Славянский диалог, 1996, 335с.
162. Маслова Н.В. Ноосферное образование: технология. методология, методика. -М.. РАЕН, 1998,58с.
163. Социальные технологии. Толковый словарь. М- Белгород,1995г.
164. Коменский Я.А. Избр. пед. соч. М., 1955. С.238.
165. Буржуазная педагогика на современном этапе: Критический анализ/Под ред. З.А.Мальковой, Б.П.Вульфсона. М.: Педагогика, 1984.;
166. Кларин М.В. Педагогическая технология в учебном процессе. Анализ зарубежного опыта. М.: Знание, 1989.;
167. Кларк Майкл. Технология образования или педагогическая технология?// Перспективы. 1982. №3;
168. Околелов О.П. Современные технологии обучения в вузе: сущность, принципы проектирования, тенденции развития//Высшее образование в России. 1994. N2.;
169. Стефенов Н. Общественные науки и социальная технология.М.: Прогресс, 1976.
170. Долженко О.В., Шатуновский В.Л. Современные методы и технология обучения в техническом вузе: Методическое пособие. М.: Высшая школа, 1990. С.77.
171. Сластенин В.А. Преподавание педагогических дисциплин - на
технологическую основу//Тезисы Всесоюзной научно-практической
конференции "Разработка и внедрение гибких технологий обучения
педагогическим дисциплинам", Москва, 22-24 мая 1990г. М.: Проме-тей, 1991. С.3-5.
172. Куписевич Ч. Основы общей дидактики -М.:1986.
173. Система дистанционного образования. -М.: Минобразование РФ, ИДО МЭСИ, 1998.,-с.8.
174. Отчет по НИР . Шифр «Приоритет» Итоговый отчет. Военный университет 1997.
175. Горбунова А.В., Лузянин В.И., Шамец С.П. Требования к дидактическим материалам для ДО. Тезисы докладов всероссийской научно-практической конференции 8-11 июня г. С-Петербург.1997.
176. Шолохович В.Ф. Информационные технологии обучения: дидактические основы, проблемы разработки и использования. Уральский ГПУ, 1995.
177. Национальный доклад РФ «Политика в области бразования и НИТ» на 11 Международном конгрессе ЮНЕСКО «Образование и информатика» //ИНФО, №5,1996,с.1-32.
178. Баженов В. Информатику призывают на службу.//Красная звезда 22.4.95г.
179. Телекоммуникации в образовании Материалы международной конференции»Телекоммуникации в системе образовния, Москва, 23-26 ноября 1993 года. Под ред. Полат Е.С. -М.: ИСО РАО, 1993.с.97
180. Тезисы докладов всероссийской научно-методической конференции «Телематика-97» и «Телематика-98», г. Санкт-петербург.
181. Специальный выпуск «Мир Internet» №7-8, 1998г.
182. Словарь делового человека. Под ред.О.В. Амуржуева.-М: «Экономика»,1992, с.236.
183. Тихомиров В.П. Основные принципы построения СДО России//ДО,№1,1998,с.4-9.
184. Бабанский Ю.К. Школа в условиях информационного взрыва// Перспективы. Вопросы
образования, №2, -1983.
185. Никитин А.Б., Синегал В.С., Сороцкий В.А., Цикин И.А. Интерактивные информационные технологии на основе Web-серверов и систем компьютерной видеоконференцсвязи.\\ ДО. -№1,-1998.
186. Цветков В.Я. Геоинформационные системы и технологии-М: ФиС, 1998.-288с
187. Арбузов Ю.В., Леньшин В.Н., Маслов С.И., Поляков А.А., Свиридов В.Г. Новое в концепции ДО: дистанционный лабораторный практикум. Проблемы информатизации ВШ. № 1-2(7-8),1997г.
188. Давыдов Н.А. Педагогический менеджмент 1997.
189 Андреев А.А., Ефимова Н.Л., Хилов Ю.К. Некоторые вопросы методики и моделирования ИНТЕРНЕТ в образовательном процессе. Сборник научных трудов. » Информационные системы». Том 3. По материалам Всероссийского симпозиума « Математическое моделирование и компьютерные технологии» г. Кисловодск, 24-26апреля.1997г.
190. Андреев А.А., Паршиков Б.Л., Солдаткин В.И. К вопросу о модели образовательного учреждения ДО для определения его рейтинга. Проблемы информатизации ВШ. Бюллетень Минобразования РФ, №1,1999г.
191. Хуторской А.В. Эвристическое обучение. -М.: МПА, 1998.-266с.
192. Андреев А.А., Солдаткин В.И. Некоторые проблемы образовательного законодательства в СДО. Материалы Международной научно-практической конференции «Проблемы развития отечественного и международного законодательства об образовании» (3-5 июня 1998 г. Москва).- М.: Академия труда и социальных отношений, 1998г.
193. Андреев А.А., Васечкин А.В. Об одном подходе к применению ИНТЕРНЕТ на учебных занятиях. Материалы 4-й Международной конференции по ДО.-М: МЭСИ, 1997.с 27-29.
194. Андреев А.А. Совершенствование подготовки военных специалистов на основе СДО России. Промежуточный отчет по НИР. Шифр «Дидактика-Центр».-М.: ВУ, 1996г. с.82.
195. Андреев А.А. Совершенствование подготовки военных специалистов на основе СДО России. Итоговый отчет по НИР. Шифр «Дидактика-Центр».-М.: ВУ, 1997г. с.28.
196. Андреев А.А. , Маслова Н.В. Проблемы биоадекватного представления учебного материала в системе дистанционного образования.// ДО.,№3, 1998,с.35-37.
197. Андреев А.А. К вопросу об определении понятия ДО// Дистанционное образование,№4, 1997, с.26-20.
198. Андреев А.А. Направление и методика применения портативных персональных компьютеров в ДО//Дистанционное образование, №4, 1997, c.35-41.
199. Андреев А.А. Баранов Ю.А. Состояние и перспективы развития компьютерной подготовки преподавательского состава, слушателей и курсантов ГА ВС. В сб. Проблемы социальной информации и управления социальными процессами - М.: ГА ВС., 1995г.
200. Исследование эффективности применения средств новых информационных технологий в учебном процессе. Отчет по НИР. Научно-исследовательская группа исследования учебного процесса и НОТ.- М.: ВУ, 1995, 43с.
201. Компьютер и образование. М: АПН СССР, 1991, 117с.
202. Машбиц Е.И. Психолого-педагогические проблемы компьютеризации обучения. М: Педагогика, 1998,с.192
203. Пейперт С Переворот в сознании: дети, компьютеры.М: Педагогика,1989.
204. Клейман Г.М. Школы будущего: компьютеры в процессе обучения М: РиС,1987.
205. Информатикаи информационные технологии в учебных программах ля педвузов Омск,1992с.63.
206. Маврин С.А. Педагогические системы и технологии. Уч. пособие. Омск: ОГПИ,1993,с.96.
207. Анискин В.Н. и др. Компьютер как средство управления в педагогических системах: проблемы моделирования информационных связей. Самара,1993.
208. Арташкин Г.А. Проблема целей обучения в высшей школе. Владивосток: 1994.
209. Бабанский Ю.К. Проблемы повышения педагогических исследований М: Педагогика,1982,с.192.
210. Бабанский Ю.К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса. М:,1982.
211. Берг А.И. Применение ЭВМ в учебном процессе. М: Сов.радио., 1969.
212. Берг А.И. Кибернетика и проблемы обучения М: 1970,с.390.
213. Березанская Н.Б. Индивидуальные стили использования ЭВМ при решении творческих задач/Психологические проблемы автоматизации научно-исследовательских работ.М.:1987.
214. Бирюков Б.В. Кибернетика в гуманитарных науках. М.:,1973.
215. Блинов В.М. Эффективность обучения М.: Педагогика,1976.
216. Брунер Дж. Процесс обучения М.:1960.
217. Булавин В.А. Дидактические особенности управления качеством подготовки специалистов в высшей школе США. М.: 1982.
218. Вербицкий А.А. Активное обучение в ВШ: контекстный подход. Методическое пособие М.: ВШ,1991,с207.
219. Водопьянова Е.В. Проблемы технологии научной деятельности. Томск, 1994,с.101.
220. Гальперин П.Я. О психологических основах программированного обучения. М.: Знание, 1967.
221. Горский Д.П. Определение. М.:1974, с311.
222. Довгяло А.М. Диалог человека и ЭВМ. М.:1992.
223. Ершов А.П. Оптимизация и интенсификация педагогического процесса в вузе и школе. Ишим, 1994
224. Житомирский В.Г. Компьютерная технология учебно-воспитательного процесса, 1986.
225. Загузов Н.И. Технология подготовки и защиты кандидатской диссертации. М.: Педагогика, 1993,с.114.
226. Королев М.А. Использование ЭВМ в организации и планировании учебного процесса. М.:1972 с.279.
227. Кулюткин Ю.Н. Моделирование педагогических систем. М.:Педагогика, 1981.
228. Латышев В.Л. Компьютерные технологии обучения М.: МАИ, 1992.
229. Петровский А.В. Нечаев Н.Н. Психолого-педагогические основы использования ЭВМ в вузовском обучении. М.: Педагогика, 1987, с.145
230. Талызина Н.Ф. Теоретические проблемы программированного обучения. М.: 1969, с.133.
231. Талызина Н.Ф. Методика составления обучающих программ М.: 1980,с.47.
232. Талызина Н.Ф. Управление процессом усвоения знаний М.: МГУ, 1975.
233. Урсул А.Д. Информатизация общества. М.:1990, с.191.
234. Хакен Г. Информация и самоорганизация: макроскопический подход к сложным системам М.: Мир, 1991.
235. Фролова Г.В. Педагогические возможности ЭВМ. Новосибирск: Наука, 1988.
236. Информационные технологии в университетском образовании. М.: 1991.
237. Компьютеризация образования: Межвузовский сборник научных трудов. Ноаосибирск.: НГУ, 1991
238. Конференция восток-запад по новым информационным технологиям в образовании. Апрель, М.: МЦНТИ, 1992.
239. Межвузовская научная конференция «Эффективность информационных технологий обучения в высшей школе» М.: НИИ ВО, 1994.
240. Международные исследовательские проекты в образовании М.: РАО, 1993.
241. Методические основы функционирования и развития систем многоуровнего образования. Саратов, 1993.
242. Методы совершенствования учебно-воспитательного процесса в вузе. Волгоград, 1993.
243. Научая организация учебного процесса №1-6,1992.Новосибирск.
244. Нетрадиционные формы и методы обучения и контроля качества знаний. Саранск, 1994,с.219.
245. Образование в мире на пороге 21 века. М.: Педагогика, 1991
246. Оптимизация университетского образования на современном этапе. Саранск, 1993.
247. Проблемы зарубежной высшей школы: обзор информации 1992-1994.№№1-6 М.: НИИВО. Проблемы социальной информации в сфере культуры и просвещения С-Пб.:1992
248. Прогнозирование в образовании(теоретические и практические международные исследования) М.:1993
249. Психолого-педагогические и психолого-физиологические проблемы компьютерного обучения М.:1985
250. Пути совершенствования учебного процесса в вузе: Международный сборник научных трудов Саратов: Саратовский Университет, 1993,с.1992.
251. Современные проблемы психолого-педагогических наук. Выпуск№№1-2, 1992.
252. Социально-психологические проблемы обучения и воспитания учащихся и студентов. Тверь, 1992.
253. Теория и практика высшего педагогического образования М.: Прометей, 1991.
254. Теория и практика формирования и использования информационных ресурсов. М.:,1991
255. Назарова Т.С., Полат Е.С. Средства обучения (Технология создания и использования). М.: УРАО, 1998, с.203.
256. Назарова Т.С. Педагогические технологии: новый этап эволюции //Педагогика,№3,1997,с.20-27.
257. Мордвинов В.А. Мобильные информационные PDA-технологии в образовании. Новые информационные технологии в образовании: Аналитические обзоры по основным направлениям развития высшего образования -М.: НИИВО, Вып.9, 1998, 56с.
258. Борисов М. Сначала была информация // Computer world, 1997, №3, с.3
259. Лупанов К.Ю. Паршиков Б.Л., Солдаткин В.И. Об особенностях дистанционных образовательных технологий. Материалы Шестой международной конференции по ДО. «ДО в России: проблемы и перспективы». 25-27 ноября 1998 г. Москва. с. 269-272.
260. Андреев А.А., Мордвинов В.А., Солдаткин В.И. К вопросу о концепции применения мобильных персональных компьютеров в СДО. Дистанционное образование в России: проблемы и перспективы. Материалы Шестой международной конференции по ДО (Россия, Москва, 25-27 ноября 1998г.), с 64-67.
261. Лобачев С.Л, Солдаткин В.И. Дистанционные образовательные технологии: информационный аспект. -М: МЭСИ, 1998,104с.
262. Егоршин А.П., Кручинин В.А. Пути развития дистанционного высшего образования. //ДО, 1999г.
263. Нуждин В.Н. Информатизация и система тотального управления качеством. Дистанционное образование в России: проблемы и перспективы. Материалы Шестой международной конференции по ДО (Россия, Москва, 25-27 ноября 1998г.). с.317-336.
264. Зеленская Л.Л., Красильникова В.А. Проблемы и перспективы внедрения технологии ДО в Оренбургском Государственном Университете Дистанционное образование в России: проблемы и перспективы. Материалы Шестой международной конференции по ДО (Россия, Москва, 25-27 ноября 1998г.). с.185-190
265. Полат Е.С., М.В Моисеева, А.Е. Петров, М.Ю. Бухаркина, Ю.В. Аксенов, Т.Ф. Горбунькова Дистанционное обучение М.: ВЛАДОС, 1998, 192с
266. Тихомиров В.П., В.И. Солдаткин, А.С. Семенова «Принципы образовательного франчайзинга». Материалы Шестой международной конференции по ДО (Россия, Москва, 25-27 ноября 1998г.). с.472-486.
267. Тихонов А.Н. Цементирующая основа общества и государства. Проблемы развития отечественного и международного законодательства обучение образовании. III Межд. Научно-практ. конф. Часть I, 1998. с.10-22.
268. Грачев В.А., Буслов Е.В. Перспективы формирования образовательного права в РФ. Проблемы развития отечественного и международного законодательства обучение образовании. III Межд. Научно-практ. конф. Часть I, 1998. с.23-32.
269. Тихомиров В.П. Анализ общих тенденций и возможностей интеграции российских университетов в мировое образовательное пространство Материалы Шестой международной конференции по ДО (Россия, Москва, 25-27 ноября 1998г.). с.467-472.
270. Тихонов А.Н. Приветственное выступление на Шестой международной конференции по ДО (Россия, Москва, 25-27 ноября 1998г.). //ДО,№6, 1998г.
271. Фрадкин Ф.А. Педагогическая технология в исторической перспективе. В сб. «История педагогической технологии». -М.: 1992.
272. Марксистко-ленинская социология Под ред. Дряхлова -М.: Изд. МГУ, 1989с.153
273. Скок А.С. Социальные технологии в системе управления военной организацией М.: 1997.с.164.
274. Стефанов Н. Общественные науки и социальная технологии -М: Прогресс,1974
275. Вентцель Е.С. Исследование операций М.: «Сов. Радио»,1972, с.552.
276. Шлепов И.В. Применение вещательной системы «Радиотекст» в ДО для реализации проекта «Виртуальная школа». Материалы Шестой международной конференции по ДО (Россия, Москва, 25-27 ноября 1998г.). с.519-524
277. Богданова С.В. Анализ использования информационно-образовательной технологии в организации дистантной системы повышения квалификации учителей. Материалы Шестой международной конференции по ДО (Россия, Москва, 25-27 ноября 1998г.). с. 100-110.
278. Поляков А.А. Стратегия развития дистанционного инженерного образования. Материалы Шестой международной конференции по ДО (Россия, Москва, 25-27 ноября 1998г.). с.355-362.
279. Андреев А.А., ЗайцеваЖ.Н., Лобачев С.Л., Солдаткин В.И., Тихомиров В.П. Теория и практика дистанционного обучения в России. Монография М: МЭСИ, Радел I, Гл.1, Гл.2, Гл.3 ; Раздел IV Гл.16, 510с.
280. Андреев А.А. Компьютерные сети в учебном процессе ввузов. Материалы XVIII научно-методической конференции «Организация и проведение образовательного процесса при обучении по новым учебным планам и программам» 26-28 ноября, 1996 г., г. Казань.
281. Андреев А.А. Некоторые проблемы информатизации военного образования . Материалы ХХIII научно-методической конференции «Военное образование в условиях реформ». ВАА им. М.И. Калинина, 23-24 ноября 1993.
282. Андреев А.А. Зарубежный опыт использования ЭВМ в образовании. Совершенствование учебного процесса вузов на основе его компьютеризации. М.: ВПА, 1991.
283. Андреев А.А. Учебно-научная материальная база вузов. Научно-методический сборник. М: Ассоциация исследователей и разработчиков системы непрерывного интенсивного образования « КАДРЫ» . Вып. 2., Раздел 6, Приложение 4. 1993.
284. Андреев А.А. Некоторые проблемы информатизации социально-политических аспектов строительства Вооруженных Сил. Материалы II Всесоюзного симпозиума «Методические проблемы информатики, информационной технологии и информатизации общества». (15-19 октября) г. Обнинск.: 1990.
285. Андреев А.А. Состояние и перспективы развития компьютерной подготовки профессорско- преподавательского состава Гуманитарной академии Вооруженных Сил. Материалы совещания научно- методической комиссии по информатизации военного образования МО РФ, . г.Санкт- Петербург, 1994г
286. Андреев А.А. Требования по формированию учебно-научной материальной базы. Научно-методический сборник. М.: Гуманитарная академия Вооруженных сил РФ (ГА ВС), 1993, 121с.
287. Андреев А.А. Справочно-информационные материалы и терминологический справочник. Материалы международного семинара « Информационные технологии в образовании» 7-8 сентября 1993г. ГА ВС. г. Москва.
288. Андреев А.А. Информатизация военного образования: проблемы и пути решения. Материалы международной конференции «Социальные аспекты военной реформы», Секция «Военное образование и общество». М.: ГА ВС, с.23-25 мая, 1994.
289. Андреев А.А. Моделирование авиационных каналов передачи данных в АСУ. Научно-методические материалы г.Рига.: РВВАИУ. вып.6. 1986 г., с.39-44. (в соавт.)
290. Андреев А.А. Время выполнения операции системой цетрализованной структуры. В кн. «АСУ и синтез оптимальных систем» М.: Сов.радио, 1974 г.
291. Андреев А.А. Время исполнения как надежностная характеристика для системы централизованной структурой. // Автоматика и телемеханика. АН СССР, №9, 1974.
292. Андреев А.А. Обобщенный критерий для выбора элементов большой информационно-вычислительной системы. Сб. Системы авиационного оборудования и логические автоматы. -Киев: КВВАИУ, 1974 г.
293. Андреев А.А. Об оптимизации продуктивности большой информационной системы. Сб. «Механизация и автоматизация управления». Киев: Укр.НИИНТИ. №2 вып.2.1976
294. Андреев А.А. Оптимизация одного класса восстанавливаемых систем // Автоматика и телемеханка., АН СССР №12, 1976 г.
295. Андреев А.А. Модель для исследования времени выполнения задания элементами больших систем. В сб. Обработка радиосигналов структуры радиосистем и вопросы конструирования микроэлектронной аппаратуры. М.: МАИ, вып.397, 1977.
296. Андреев А.А. Модель для оценки экономической эффективности обучения с помощью компьютерных сетей. Научно-методический сборник. М: МГУ им. М.И. Ломоносова, 1998.
297. Андреев А.А. ДО в России: история и современность. Материалы 4-й Международной конференции по ДО. -М: МЭСИ, 1997.
298. Андреев А.А. Анализ эффективности использования технических средств обучения в Гуманитарной академии Вооруженных сил (ГА ВС) и выработка решений по повышению результативности их использования. В отчете по НИР «Анализ эффективности использования ТСО в учебно-воспитательном процессе» М.: ГА ВС, Разд.1, 1993.
299. Андреев А.А. Исследование проблем совершенствования системы подготовки военных специалистов в условиях реформирования Вооруженных сил РФ. (Шифр «Приоритет»). М.: ВУ, 1997.
300. Андреев А.А. Автоматизированные информационные технологии в экономике. Программа курса и практические задания. (Дистанционное обучение). -М.: Международный институт экономики и права (МИЭП),1997, 10с.
301. Андреев А.А. Задачи по программированию для самостоятельного решения. Справочно-методическое пособие по программированию на алгоритмическом языке БЕЙСИК. М.: Военно-политическая академия (ВПА), 1991, 55с.
302. Андреев А.А. Справочно-методическое пособие программированию на алгоритмическом языке ФОРТРАН. Учебное пособие.-М.: ВПА, 1988, 31с.
303. Андреев А.А. Основы устройства и применения вычислительной техники. Хрестоматия. - М.: ВПА, 1987,168с.
304. Андреев А.А. Основы линейного программирования. Лекция. М.: ВПА, 1987, 19с..
305. Андреев А.А. Основы динамического программирования. Лекция. М.: ВПА, 1988, 24с..
306. Андреев А.А. Программирование линейных и разветвляющихся процессов. Методическая разработка для проведения занятий по теме «Основы алгоритмического языка Фортран и его применение» М.: ВПА, 1987, 23с.
307. Андреев А.А. Программирование циклических процессов. Методическая разработка для проведения занятий. М.: 1987, 19с.
308. Андреев А.А. Применение мер связи при анализе военно-социальной информации. Методическая разработка для проведения занятий. М.: ВПА, 1987, 15с.
309. Андреев А.А. Использование методов статистического вывода и обработки информации нечисловой природы. Методическая разработка для проведения занятий. М.: ВПА, 1987, 14с.
310. Андреев А.А. Первичная обработка военно-социальной информации. Методическая разработка для проведения занятий. М.: ВПА, 1987, 20с.
310. Андреев А.А. Автоматизированные информационные технологии в экономике. Программа курса и практические задания. (Дистанционное обучение). -М.: Международный институт экономики и права (МИЭП),1997, 10с.
311. Андреев А.А. Установочная лекция по курсу «Автоматизированные информационные технологии в экономике» для дистанционного обучения. (Продолжительность записи 120 минут). Видеостудия «ТАНТАЛ».Учебный видеофильм 1997г.
312. Андреев А.А. ЭВМ и компьютерная подготовка офицера. Телецентр Военного университета. Бабина № 176, (Продолжительность записи 45 минут ).Учебный видеофильм, 1987 г.
313. Новиков А.М. Как работать над диссертацией.М.: Педнаука, 1993.
314. ТихоновА.Н., Абрамешин А.Е., Воронина Т.П., Иванников А.Д., Молчанова О.П._Управление современным образованием: социальные и экономические аспекты -М.: Вита-пресс, 1998,256с.
315. Гершунский Б.С. Философия образования. -М.: МПСИ, Флинта, 1998, 432с.
316. Трифонов Н.И. Моделирование внедрения мобильных информационных технологий в учебный процесс. МИРЭА, 1998.
317. Кроль В.М., Мордвинов В.А., Трифонов Н.И. Психологическое обеспечение технологий образования. Высшее образование в России N 2, 1998 г. Научно-педагогический журнал Минобразования России , стр. 34-41.
318. Состояние и развитие ДО в мире. Аналитический доклад Института ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании, -М.: ИЧП « Изд. Магистр», 1999, 45 с.
319. Нюбина Л.М. Исследование элементов ДО. Труды 2-й Межд. конф. по ДО, 2-5 июля 1996, т. I, с. 225-227.
320. Развитие информационных технологий в образовании: Аналитический доклад.-М.: ИЧП «Изд. Магистр»,1997,60с
321. Концепция развития сети телекоммуникаций в системе высшего образования РФ.-М.: Госкомвуз,1994,120с.
322. Янушкевич Ф. Технологии обучения в системе высшего образования.М:1985г.
323. Старов М.И., Чванова М.С., Вислобокова М.В. Психолого педагогические проблемы общения при ДО. // Дистанционное образование , №2, 1999.
324. Широкова Л.Н. Русский гуманитарно-технический колледж «Тантал».// Дистанционное образование. «1, 1998. с33-37.
325. Растригин Л.А. Вычислительные машины, системы, сети –М.: «Наука», 1982, 224с.
326. Манушин Э.А. и др. Развитие информационных технологий в образовании: аналитический доклад. –М.: ИЧП «Издательство Магистр», 1997. –60 с.
327. Distant higher education and the adult learner. /Ed by Van Enkernort- Heerlen^ Dutchopen univ,1986.
328. Thomas R. Benefits and costs of computer conferencing in adult education. Intelligent Tutoring Media,Vol1, #2,pp.65-72.
329. Hague S. Beyond Universities.-Institut of Economic Affair-L.,1991.
330. Moore M.G.,Kearsley G. Listant Education: A System View.- Wadsworth Pubishing,1996, 290 p.
331. Russel F.K. Receive-site facilitator practices and student performance in satellite-delivered instruction / Proceedings of Annual Convention of the Association for Educational Commucations and Technology,1991-ERIC:ED335011.
332. RuleS.M. An economic analysis of inservice teacher training./American Journal of Distance Education,1988,#2(2),p.12-22.
333. Rumble G., Harry K. The Distance Teaching Universities.- L.: G.H.,1982.
334. Sounder W.E. The effectivenes of traditional versus satelite delivery in management of technology masters degree programs/ American Journal of DE., 1993,#7(1),p.37-53.
Просмотров: 239