Позволяли ли Вы Рождеству уменьшиться до времени материализма, эгоистичного удовлетворения и стресса? В сегодняшнем мире этот священный праздник потерял большую часть своего значения, поскольку люди по-настоящему не знают,с чем связано Рождество. Суматоха и суета с покупками подарков, шоппингом и поиском наилучшей распродажи поглощают большую часть общества в это время года. Однако Божья цель праздника Рождества для нас - вспомнить и поразмышлять о самом драгоценном из всех подарков - Иисусе Христе, нашем Господе и Спасителе.

Иисус был самым большим подарком нашего Небесного Отца человечеству! Без Него все мы были бы обречены на вечность в аду. Однако Бог так возлюбил мир, что отдал Иисуса нам. Он пришел, чтобы умереть за наши грехи, чтобы нам не нужно было умирать и идти в ад. Это была самая большая жертва.

Легко зациклиться на получающем аспекте праздника с большей частью фокуса на том, что мы можем ожидать получить от кого-нибудь еще. Но что будет, если каждый человек, семья и все общество приняло бы отношение служения и даяния в период Рождества? Что было бы, если это стало больше касаться подражанию тому, что Бог сделал через даяние Иисуса, чем того, что мы можем получить от кого-нибудь еще? Я верю, что если это перемещение фокуса начнет происходить, нужды людей были бы восполнены, любовь была бы высвобождена и все были ... Читать дальше »
Просмотров: 144 Дата: 24.01.2022

Ученикa А.А.Гончарова Констaнтина Богомолова "Чтo тот солдат, что этoт” Б. Брехта воплощен на Малой сценe Театрa им. Н.В.Гоголя c участием артистов труппы и, похоже, войдет в афишу театра как репертyарный спeктакль. Художественный руководитель театра Сергeй Яшин в програмке не фигyрирyeт, хотя наверняка помогал молодому peжиссерy и совeтами, и всем своим немалым опытом, и тем доброжелательным интeресом, c которым Яшин относится к новому поколению режиссеров, охотно предоставляя им площадку и артистов. Пoтoму и peзультaты этого сотрудничества, как правило, бывaют очень любoпытными и познаватeльными.

B данном cлучае, вызывает большое увaжениe сам выбор мoлодого рeжиссера, обратившегоcя к пьecе, написанной в 1925 годy (кcтaти, в том же годy poдился и тeaтp. носящий сегодня имя Н.В.Гоголя) и никогда не считавшейся ocобeнно peпеpтуарной в российских театрах. Помнятся нескoлько спектаклей c интересными, сильными актерcкими работами, a сама пьеса ocтaeтся кaк 6ы тoлько поводом к размышлениям o вoйне и миpe, o людских судьбax.

У Конcтантина Богомолова этoго не пpoисходит - для него (и этo подчеркнyто в спектaкле) именно тематика брехтовской пьесы o заменяемости кaждoго кeм угодно, o почти мгновенном poждении из обыкновенного маленького чeловекa безжалостного yбийцы, принципиально важ ... Читать дальше »
Просмотров: 139 Дата: 22.01.2022

Для занятия используйте лазерную указку (можно светодиодный фонарик, но занятия с ним придется проводить в затемненном помещении). Их можно либо обернуть липкой лентой и вставить в ствол либо просто примотать лентой к стволу.

Упражнение №1

Идея нижеописанного упражнения основана на том, что плавная и аккуратная вскидка и поводка имеют важнейшее значение для успешной стрельбы из дробового ружья. Вычисление упреждения не такая уж и сложная задача, если ружье вскидывается быстро и точно, а поводка производится плавно. При соблюдении этого, окажется, что величина упреждения на самом деле не столь уж и критична.
Сфокусируйте взгляд на углу комнаты, где стена соединяется с потолком. Плавно вскиньте ружье, стараясь чтобы световое пятно, шло ровно по углу между стенами. Если световое пятно перепрыгивает с одной стены на другую, значит, вскидка недостаточно аккуратна. Стремитесь к тому, чтобы ваше внимание не перескакивало с угла на прицельную планку и световое пятно шло точно по углу. Это упражнение даст вам инстинктивное чувство точки прицеливания вашего ружья.
Разновидность этого упражнения - выполняйте поводку по линии соединения стены и потолка.
Наиболее частая ошибка заключается в том, что стрелок сначала вскидывает ружье, и только затем ловит глазами мишень. Вам необходимо первоначально "зацепиться" глазам ... Читать дальше »

Просмотров: 154 Дата: 15.01.2022

Затем, чтобы побывать в различных странах, времени и эпохах.

Выработать свой взгляд на историю, побывать при гибели Титаника, увидеть как высаживается человек на Луну, как марширует римская армия по холмам Англии, увидеть как высаживается Колумб на ещё неизведанный и чудесный берег... Увидеть как колышется вереск на холмах Ирландии, а где-то в далеке шумит океан и солёный ветер развивает флаги замка..

Вы можете проследить все этапы развития человечества.

Зачем искать Лох-Несское чудовище? Отправляйтесь в меловой период и смотрите, смотрите!Там их миллионы!

Вы знаете какого цвета были шкуры динозавров?

А какие были до появления человека тараканы, стрекозы, и сороконожки? Выходите в астрал и смотрите! (Только не пугайтесь :) ). Вы всё можете потрогать и если повезет почуствовать тепло ног тиранозавра.

Разве не стоит только ради этого потратить сорок минут в день на самогипноз и изучение транса?

Не забывайте, что совершая астральные путешествия вы будете себя инстинктивно держать в хорошей форме и избегать вредных привычек. Вы никогда не будете злоупотреблять алкоголем, курением и едой. Потому что путешествовать в астрале пьяным, скажем так, не очень приятно.

Путешествуя астрально мы совершенст вуемся духовно и физически.Это делает нашу жизнь более яркой и осознанной.Помогает стать более терп ... Читать дальше »
Просмотров: 145 Дата: 04.01.2022

Кривотулова Елена Владимировна
преподаватель кафедры педагогики и педпсихологии ВГУ


Классическое университетское образование в России всегда базировалось на фундаментальной гуманитарной подготовке, что определило появление в учебных планах педагогики, дидактики, психологии (с.5,8).
Развитие педагогического образования и педагогической науки в Воронежском университете было сложным и противоречивым.
Среди первых руководителей дисциплин педагогического цикла в университете были известные дореволюционные педагоги - А.К. Димитриу, А.Н. Ясинский. Они работали недолго, но заложили в курс педагогики основы психологии, как обязательного компонента для подготовки будущего учителя [Ф 8 и 9, оп. №1, ед. хр. №8]. Продолжателем начатой работы стал П.Ф. Каптерев. С 1919 по 1922 годы его научно- педагогическая деятельность была связана с Воронежским университетом. Он читал лекции психологии и педагогике, был профессором кафедры истории научной мысли факультета общественных наук, а затем первым деканом педагогического факультета (с. 28,2).
Психолого-педагогические дисциплины в Воронежском университете этого периода не воспринимались серьезно, а после организации педагогического факультета со стороны старого профес ... Читать дальше »

Просмотров: 195 Дата: 15.12.2021

« 1 2 3 4 ... 35 36 »