Креативные технологии

Креативные технологии


Главная | Креатив | Слоганы | Журфак | Афоризмы | Диско | Карта | Портфолио




Рассылки Subscribe.Ru
Креативные технологии
10 слоганов недели за 10 секунд
Поступить на журфак, или Заработай как журналист сегодня
Афоризмы и цитаты не из интернета
Конкурсы для Дискотек и Вечеринок / Play Disco & Party

Креативные технологии

Мозговой штурм
Мозговой штурм (мозговая атака, брейнсторминг, brainstorming) включает в себя два этапа:

  1. Группа выдвигает идеи по заданной теме. Все идеи фиксируются, в том числе на первый взгляд абсурдные. Критиковать нельзя.

  2. Оценка и развитие идей. Отбор лучших идей.
Суть метода — в отделении процесса генерации идей (первый этап) от их анализа и отбора (второй этап). Дальше о мозговом штурме

 

Метод контрольных вопросов
Метод контрольных вопросов — это упорядоченный перебор различных трансформаций объекта в поиске наиболее сильного решения творческой задачи. Что если объект в рекламном обращении увеличить, растянуть, перевернуть, расчленить, скомбинировать с другим объектом?... Дальше о методе контрольных вопросов

 

«Денцу»: от AIDMA к AISAS ®
Японская рекламная корпорация «Денцу» (Dentsu) взяла на вооружение новую модель рекламного воздействия AISAS ®:

  • Внимание (Attention)
  • Интерес (Interest)
  • Поиск (Search)
  • Действие (Action)
  • Обмен мнениями о продукте (Share) Дальше об AISAS ®

 

Цепляющие идеи
Успешную рекламу отличает одно из шести качеств:

  1. Простота
  2. Неожиданность
  3. Смешанный образ
  4. Правдоподобие
  5. Эмоциональность
  6. История Дальше о цепляющих идеях

 

Монтаж видео: комфортный или креативный?

Основные системы монтажа:

  • Комфортный монтаж имитирует течение жизни. Взгляд зрителя не замечает склеек кадров. Зритель постоянно понимает, где он находится и что происходит.

  • Креативный (акцентный) монтаж рваный, скачкообразный. Стыки кадров подчёркнуты, зритель переносится из одного места и времени в другое, сталкиваются фразы, ритмы, формы... Дальше о монтаже

 

Андрей Амлинский: «Почему не надо заниматься рекламой в России»
По Амлинскому, в рекламе должны быть:

  1. Стратегичность меседжа
  2. Внимание к тексту и его смыслу
  3. Игра слов
  4. Нелинейность мышления
  5. Харизма
  6. Ответственность Амлинский дальше

 

Креативное: записи и выписки
Успешные творцы открывают секреты креативности. Дальше о креативном

 

 

Нейминг (naming): определение и классификация
Названия бывают:

  1. Указательные
  2. Функциональные
  3. Рациональные
  4. Эмоциональные Дальше о нейминге и классификации названий

 

Нейминг (naming): 10 свойств имени бренда
Выделяют 10 свойств имён и названий, самые важные из которых для имени бренда:

  • Значение слова
  • Звучание слова
  • Ассоциации, которые слово вызывает
  • Охраноспособность
  • Запоминаемость
  • Транслитерирование (написание слова на иностранном языке) Дальше о свойствах имени бренда

 

Нейминг (naming): как придумать название фирмы – поэтапно
Этапы разработки названия для фирмы или товара:

  1. Создание брифа на нейминг
  2. Выбор лексических полей и формирование рабочего словаря
  3. Генерация названий
  4. Отбор названий для презентации
  5. Проверка названий по базе ФИПС
  6. Промежуточная презентация
  7. Доработка и итоговая презентация Дальше о том, как придумать название фирмы

 

Нейминг (naming): методы генерации названий
Основные методы генерации имён брендов:

 

Нейминг (naming): отбор названий, проверка по базе Роспатента, презентация
Отбирая названия для презентации клиенту:

  • Проверяют, нет ли таких же или близких в выдаче интернет-поисковиков
  • Проверяют, свободен ли соответствующий домен
  • Проводят проверку по базе ФИПС Роспатента (самостоятельно или через патентного поверенного)
В ходе презентации:
  • Начинают с лексических полей
  • Каждое имя – на отдельном слайде
  • Помимо файла Power Point, имеют названия на карточках
  • На финальной презентации показывают названия «в действии»: отрисованными как логотип, на вывеске магазина, на визитке руководителя... Дальше об отборе, проверке и презентации названий

 

Нейминг (naming): имя бренда и логотип
Дизайнеры стремятся обыграть буквенное начертание имени бренда в логотипе. Иногда это даёт впечатляющие результаты... Дальше об отражении имени бренда в логотипе

 



2003-2013
Рекламный блок от Яндекс
Используются технологии uCoz