voxfree.narod.ru
Креативные технологии |
Нейминг (naming): имя бренда и логотип
Здесь несколько примеров того, как название бренда развивается в своей визуальной ипостасти – логотипе. Логотип книжного интернет-магазина Amazon не просто «улыбается». Стрелка от «а» до «z» сообщает, что в Amazon есть всё, и это-то как раз и радует клиентов. ![]() В логотипе проекта LogoReview буква «v» дана в виде галочки, словно говоря пользователю: «Nota bene! Хорошо заметь!» ![]() В логотипе знаменитого парижского магазина Galeries Lafayette без труда прочитывается силуэт Эйфелевой башни. ![]() Лого бизнес-бара Eight (Восемь) в Лондоне составлен из одних только восьмёрок. ![]() В логотипе журнала о семье Families нашли место «папа, мама и я». ![]() Логотип журнала Marriage, посвящённого устройству свадеб и, вообще, браку. ![]() Логотип компании Sun (компьютерные системы) напоминает электронную печатную плату. ![]() Лого компании LG, производящей электронику и бытовую технику, рисует эмоцию довольного потребителя. ![]() Знаменитый логотип бондианы. No comments. ![]() Логотип службы доставки FedEx с секретом. С ходу не видно, но она есть – стрелка вперёд. ![]() Нейминг (naming): определение и классификация названий
Игорь Борисов |
|
© Игорь Борисов 2003-2013
|