voxfree.narod.ru

Креативные технологии


Главная | Креатив | Слоганы | Журфак | Афоризмы | Диско | Карта | Портфолио

 

 

Нейминг (naming): имя бренда и логотип

Кратко:

Дизайнеры стремятся обыграть буквенное начертание имени бренда в логотипе. Иногда это даёт впечатляющие результаты...



Здесь несколько примеров того, как название бренда развивается в своей визуальной ипостасти – логотипе.


Логотип книжного интернет-магазина Amazon не просто «улыбается». Стрелка от «а» до «z» сообщает, что в Amazon есть всё, и это-то как раз и радует клиентов.

Лого Amazon


В логотипе проекта LogoReview буква «v» дана в виде галочки, словно говоря пользователю: «Nota bene! Хорошо заметь!»

Лого сайта LogoReview


В логотипе знаменитого парижского магазина Galeries Lafayette без труда прочитывается силуэт Эйфелевой башни.

Лого магазина Galeries Lafayette


Лого бизнес-бара Eight (Восемь) в Лондоне составлен из одних только восьмёрок.

Лого бара Eight


В логотипе журнала о семье Families нашли место «папа, мама и я».

Лого журнала Families


Логотип журнала Marriage, посвящённого устройству свадеб и, вообще, браку.

Лого журнала Marriage


Логотип компании Sun (компьютерные системы) напоминает электронную печатную плату.

Лого компании Sun


Лого компании LG, производящей электронику и бытовую технику, рисует эмоцию довольного потребителя.

Лого компании LG


Знаменитый логотип бондианы. No comments.

Лого серии фильмов о Джеймсе Бонде, агенте 007


Логотип службы доставки FedEx с секретом. С ходу не видно, но она есть – стрелка вперёд.

Лого компании FedEx


Нейминг (naming): определение и классификация названий
Нейминг (naming): 10 свойств имени бренда
Нейминг (naming): как придумать название фирмы – поэтапно
Нейминг (naming): методы генерации названий
Нейминг (naming): отбор названий, проверка по базе Роспатента, презентация


Игорь Борисов
Редакция от 12 октября 2010



© Игорь Борисов 2003-2013
Rambler's Top100
Рекламный блок от Яндекс
желаешь выбрать бухгалтерия книги дешево на портале
Используются технологии uCoz