Контекст устройства (DC) содержит атрибуты, которые оказывают влияние на вывод линии и кривой. Атрибуты линии и кривой (line and curve attributes) включают в себя текущую позицию, стиль кисти, цвет кисти, стиль пера, цвет пера, преобразование и так далее.
По умолчанию текущая позиция для любого контекста устройства (DC) расположена в точке (0,0) в логическом (или мировом) пространстве. Вы можете установить эти координаты в новую позицию при помощи вызова функция MoveToEx и передачи ей нового набора координат.
Обратите внимание! на то, что имеется два набора функций, рисующих линии и кривые. Первый набор сохраняет текущую позицию в контексте устройства (DC), а второй набор изменяет позицию. Вы можете идентифицировать функции, которые изменяют текущую позицию, исследуя имя функции. Если в конце имени функции стоит предлог "To", значит функция устанавливает текущую позицию в конечную точку последней нарисованной линии (LineTo, ArcTo, PolylineTo или PolyBezierTo). Если имя функции не заканчивается этим предлогом, она оставляет текущую позицию нетронутой (Arc, Polyline или PolyBezier). |
По умолчанию кисть - это сплошная белая кисть. Приложение может создать новую кисть при помощи вызова функции CreateBrushIndirect. После создания кисти, приложение может выбрать ее в свой контекст устройства (DC) при помощи вызова функции SelectObject. Windows обеспечивает полный набор функций, чтобы создать, выбрать и изменить кисть в контексте устройства (DC) приложения. За дополнительной информацией об этих функциях и о кистях вообще, смотрите главу Кисти.
По умолчанию перо - косметическое, то есть сплошное черное перо, которое шириной в один пиксель. Приложение может создать перо при помощи использования функции ExtCreatePen. После создания пера, ваше приложение может выбрать его в свой контекст устройства (DC) при помощи вызова функции SelectObject. Windows обеспечивает полный набор функций, чтобы создать, выбрать и изменить перо в контексте устройства (DC) приложения. За дополнительной информацией об этих функциях и о перьях вообще, см. главу Перья.
По умолчанию преобразование - это единство преобразований (заданных единичной матрицей). Приложение может определить новое преобразование при помощи вызова функции SetWorldTransform. Windows обеспечивает полный набор функций, чтобы преобразовать линии и кривые, изменяя их ширину, местоположение и общий вид. За дополнительной информацией об этих функциях обратитесь в главу Координатные пространства и преобразования.