Функция SelectObject выбирает объект в заданный контекст устройства (DC). Новый объект заменяет предыдущий объект того же самого типа.
Синтаксис
HGDIOBJ SelectObject( HDC hdc, // дескриптор контекста устройства (DC) HGDIOBJ hgdiobj // дескриптор объекта ); |
Параметры
hdc
[in] Дескриптор контекста устройства (DC).hgdiobj
[in] Дескриптор объекта, который выбирается. Устанавливаемый объект должен создаваться при помощи использования одной из ниже следующих функций.Объект | Функции |
---|---|
Bitmap (Точечный рисунок) | CreateBitmap,
CreateBitmapIndirect, CreateCompatibleBitmap,
CreateDIBitmap, CreateDIBSection
(Точечные рисунки могут выбраться только для контекстов устройства (DC) в памяти , и только для одного контекста устройства (DC) одновременно). |
Brush (Кисть) | CreateBrushIndirect, CreateDIBPatternBrush, CreateDIBPatternBrushPt, CreateHatchBrush, CreatePatternBrush, CreateSolidBrush |
Font (Шифт) | CreateFont, CreateFontIndirect |
Pen (Перо) | CreatePen, CreatePenIndirect |
Region (Регион) | CombineRgn, CreateEllipticRgn, CreateEllipticRgnIndirect, CreatePolygonRgn, CreateRectRgn, CreateRectRgnIndirect |
Если выбранный объект - не регион, и функция завершается успешно, возвращаемое значение - дескриптор заменяемого объекта. Если выбранный объект - регион, и функция завершается успешно, возвращаемое значение - одно из ниже перечисленных значений.
Значение | Предназначение |
---|---|
SIMPLEREGION | Регион состоит из одиночного прямоугольника. |
COMPLEXREGION | Регион состоит из более чем одного прямоугольника. |
NULLREGION | Регион пустой. |
Если происходит ошибка и выбранный объект - не регион, возвращаемое значение - ПУСТО (NULL). В противном случае, это - HGDI_ERROR.
Замечания
Эта функция возвращает предварительно выбранный объект заданного типа. Приложение должно всегда заменять новый объект на исходный, заданный по умолчанию объект после того, как оно закончило рисовать новым объектом.
Приложение одновременно не может выбрать точечный рисунок больше чем в один контекст устройства (DC).
ICM: Если выбранный объект - кисть или перо, выполняется управление цветом.
Код примера
Пример смотри в статье Установка цвета пера или кисти.
Смотри такжеОбзор Контексты устройства, Функции, используемые контекстами устройства, CombineRgn, CreateBitmap, CreateBitmapIndirect, CreateBrushIndirect, CreateCompatibleBitmap, CreateDIBitmap, CreateDIBPatternBrush, CreateEllipticRgn, CreateEllipticRgnIndirect, CreateFont, CreateFontIndirect, CreateHatchBrush, CreatePatternBrush, CreatePen, CreatePenIndirect, CreatePolygonRgn, CreateRectRgn, CreateRectRgnIndirect, CreateSolidBrush, SelectClipRgn, SelectPalette
Размещение и совместимость SelectObject |
|
Windows. NET Server |
Да |
Windows XP |
Да |
Windows 2000 |
Да |
Windows NT |
Да версии 3.1 и выше |
Windows Me |
Да |
Windows 98 |
Да |
Windows 95 |
Да |
Используемая библиотека |
Gdi32.lib |
Заголовочный файл |
|
- объявлено в |
Wingdi.h |
- включено в |
Windows.h |
Unicode |
Нет |
Замечания по платформе |
Не имеется |