Функция SetWorldTransform

Функция SetWorldTransform устанавливает двухмерное линейное преобразование между мировым пространством и пространством страницы для указанного контекста устройства. Это преобразование может использоваться, чтобы масштабировать, вращать, сдвинуть или перенести вывод графических данных.

Синтаксис

BOOL SetWorldTransform(
  HDC hdc,               // дескриптор контекста устройства
  CONST XFORM *lpXform   // данные преобразования
);

Параметры

hdc

[in] Дескриптор контекста устройства.

lpXform

[in] Указатель на структуру XFORM, которая содержит данные преобразования.

Возвращаемые значения

Если функция завершается успешно, возвращаемое значение - не нуль.

Если функция завершается ошибкой, возвращаемое значение - нуль.

Windows NT/2000/XP: Чтобы получить дополнительную информацию об ошибке, вызовите GetLastError.

Замечания

Для любых координат (x, y) в мировом пространстве, преобразованные координаты в пространстве страницы (x', y') могут быть определены нижеследующим алгоритмом:

x' = x * eM11 + y * eM21 + eDx, 
y' = x * eM12 + y * eM22 + eDy, 

где матрица преобразования представляется нижеследующим образом:

| eM11 eM12 0 | 
| eM21 eM22 0 | 
| eDx  eDy  1 | 

Эта функция использует логические единицы измерения.

Преобразование мирового пространства обычно используется, чтобы масштабировать или вращать логические изображения не зависящим от устройства способом.

По умолчанию, преобразование мирового пространства - это единичная матрица с нулевым смещением.

Функция SetWorldTransform завершится ошибкой, если графический режим для данного контекста устройства не установлен в GM_ADVANCED предварительным вызовом функции SetGraphicsMode. Аналогично, не будет возможно сбросить графический режим контекста устройства по умолчанию в режим GM_COMPATIBLE, если преобразование мирового пространства не было сначала сброшено по умолчанию в идентичное преобразование при помощи вызова функции SetWorldTransform или ModifyWorldTransform.

Демонстрационный код

Пример смотри в статье Использование координатных пространств и преобразований.

Смотри также

Обзор Координатные пространства и преобразования, Функции, используемые координатными пространствами и преобразованиями, GetWorldTransform, ModifyWorldTransform, SetGraphicsMode, SetMapMode, SetViewportExtEx, SetViewportOrgEx, SetWindowExtEx, SetWindowOrgEx, XFORM    

Размещение и совместимость SetWorldTransform

К Windows XP Да 
л Windows 2000 Professional Да
и Windows NT Workstation Да версии 3.1 и старше
е Windows Me Нет
н Windows 98 Нет
т Windows 95 Нет
 
С Windows Server 2003 Да
е Windows 2000 Server Да
р Windows NT Server Да
в    
е    
р    
Используемая библиотека Gdi32.lib
Используемая DLL -
 Заголовочный файл  
- объявлено в Wingdi.h
 - включено в Windows.h
 Unicode Нет
 Замечания по платформе Не имеется

 

Назад в оглавление
На главную страницу
В оглавление справки

Hosted by uCoz