Устройства отображения

Перед рисованием, система должна подготовить устройство отображения к операциям рисования. Контекст устройства (DC) отображения определяет совокупность графических объектов и  связанных с ними атрибутов и графические режимы, которые оказывают влияние на вывод данных. Система готовит каждый контекст устройства (DC) отображения к выводу данных в окно, устанавливая объекты рисования, цвета и режимы для окна вместо устройства отображения. Когда приложение предоставляет контекст устройства (DC) отображения через вызовы функций GDI, то GDI использует информацию в контексте, чтобы генерировать вывод данных в заданном окне, не нарушая целостность других окон или других частей экрана.

Система предусматривает пять видов контекстов устройства (DC) отображения.

Тип

Предназначение

common (общий) Дает возможность рисовать в рабочей области заданного окна.
class (класса) Дает возможность рисовать в рабочей области заданного окна.
parent (родительский) Даёт возможность рисовать где угодно в окне. Хотя родительский контекст устройства также даёт возможность рисовать в родительском окне, но он не предназначается, чтобы использоваться таким образом.
private (частный) Дает возможность рисовать в рабочей области заданного окна.
window (оконный) Даёт возможность рисовать где угодно в окне.

Система предоставляет общий, класса, родительский или частный контекст устройства окну, основанному на типе контекста устройства (DC) отображения, установленном в этом стиле класса окна. Система предоставляет контекст устройства окна только тогда, когда приложение явно запрашивает его, например при помощи вызова функции GetWindowDC или GetDCEx. Во всех случаях приложение может использовать функцию WindowFromDC, чтобы определить какое окно, какой контекст устройства (DC) отображения в текущий момент представляются.

Эти статьи дают информацию о нижеследующих темах.

Назад в оглавление
На главную страницу

Hosted by uCoz