Структура LOAD_DLL_DEBUG_INFO

Структура LOAD_DLL_DEBUG_INFO содержит информацию о динамически подключаемой библиотеке (DLL), которая была только что загружена.

Синтаксис

typedef struct _LOAD_DLL_DEBUG_INFO {
  HANDLE hFile;
  LPVOID lpBaseOfDll;
  DWORD dwDebugInfoFileOffset;
  DWORD nDebugInfoSize;
  LPVOID lpImageName;
  WORD fUnicode;
} LOAD_DLL_DEBUG_INFO, 
*LPLOAD_DLL_DEBUG_INFO;

Члены структуры

hFile

Дескриптор загружаемой DLL. Если этот член структуры - ПУСТО (NULL), дескриптор не допустим. В противном случае, член структуры открывается для одиночного чтения и совместного чтения в контексте отладчика.

lpBaseOfDll

Указатель на базовый адрес DLL в адресном пространстве процесса, загружающего DLL.

dwDebugInfoFileOffset

Смещение  отладочной информации в файле, идентифицированном членом структуры hFile, в байтах. Система предполагает, что отладочная информация находится в формате CodeView 4.0. Этот формат является текущей модификацией Стандартного формата объектного файла (COFF).

nDebugInfoSize

Размер отладочной информации в файле, в байтах. Если этот член структуры равняется нулю, отладочной информации нет.

lpImageName

Указатель на имя файла связанного с hFile. Этот член структуры может быть ПУСТО (NULL), или он может содержать адрес строкового указателя в адресном пространстве отлаживаемого процесса. А тот адрес, в свою очередь,  может быть или ПУСТО (NULL), или указывать на действительное имя файла. Если fUnicode - ненулевое значение, строка имени - Unicode; в противном случае, она - ANSI.

Этот член структуры является строго дополнительным. Отладчики должны быть готовы обрабатывать ситуацию, где lpImageName - ПУСТО (NULL), или *lpImageName (в адресном пространстве отлаживаемого процесса) - ПУСТО (NULL). Специально, система никогда не будет предоставлять имя загрузочного модуля для создающегося события процесса, и она вряд ли передаст имя загрузочного модуля для  первого события DLL. Система также никогда не будет предоставлять эту информацию что касается событий отладки, которые порождают вызов функции DebugActiveProcess.

fUnicode

Указывает, является ли имя файла, заданное lpImageName строкой Unicode или ANSI. Ненулевое значение для этого члена структуры указывает Unicode; нуль обозначает ANSI.

Смотри также

Обзор Основы отладки, Структуры, используемые при отладке, CREATE_PROCESS_DEBUG_INFO, CREATE_THREAD_DEBUG_INFO, DebugActiveProcess, DEBUG_EVENT

Размещение и совместимость LOAD_DLL_DEBUG_INFO

К

Windows XP

Да 

л

Windows 2000 Professional

Да

и

Windows NT Workstation

Да

е

Windows Me

Да

н

Windows 98

Да

т

Windows 95

Да

 
С

Windows Server 2003

Да

е Windows 2000 Server Да
р Windows NT Server Да 
в    
е    
р    

Используемая библиотека

-

Используемая DLL -
 Заголовочный файл  

- объявлено в

Winbase.h

 - включено в

Windows.h

 Unicode

Нет

 Замечания по платформе

Не имеется

 

Назад в оглавление
На главную страницу
На оглавление справки

Hosted by uCoz