Структура DEBUG_EVENT описывает событие отладки программы.
Синтаксис
typedef struct _DEBUG_EVENT { DWORD dwDebugEventCode; DWORD dwProcessId; DWORD dwThreadId; union { EXCEPTION_DEBUG_INFO Exception; CREATE_THREAD_DEBUG_INFO CreateThread; CREATE_PROCESS_DEBUG_INFO CreateProcessInfo; EXIT_THREAD_DEBUG_INFO ExitThread; EXIT_PROCESS_DEBUG_INFO ExitProcess; LOAD_DLL_DEBUG_INFO LoadDll; UNLOAD_DLL_DEBUG_INFO UnloadDll; OUTPUT_DEBUG_STRING_INFO DebugString; RIP_INFO RipInfo; } u; } DEBUG_EVENT, *LPDEBUG_EVENT; |
Код события отладки, который идентифицирует тип события отладки. Этот член структуры может быть одним из следующих значений.
Значение | Предназначение |
---|---|
EXCEPTION_DEBUG_EVENT | Сообщает о событии отладки исключительной ситуации, . Значение u.Exception определяет структуру EXCEPTION_DEBUG_INFO. |
CREATE_THREAD_DEBUG_EVENT | Сообщает созданное потоком событие отладки. Значение u.CreateThread определяет структуру CREATE_THREAD_DEBUG_INFO. |
CREATE_PROCESS_DEBUG_EVENT | Сообщает созданное процессом событие отладки. Значение u.CreateProcessInfo определяет структуру CREATE_PROCESS_DEBUG_INFO. |
EXIT_THREAD_DEBUG_EVENT | Сообщает о событии отладки завершившего выполнение потока. Значение u.ExitThread определяет структуру EXIT_THREAD_DEBUG_INFO. |
EXIT_PROCESS_DEBUG_EVENT | Сообщает о событии отладки завершившего выполнение процесса. Значение u.ExitProcess определяет структуру EXIT_PROCESS_DEBUG_INFO. |
LOAD_DLL_DEBUG_EVENT | Сообщает о событии отладки загруженной DLL. Значение u.LoadDll определяет структуру LOAD_DLL_DEBUG_INFO. |
UNLOAD_DLL_DEBUG_EVENT | Сообщает о событии отладки выгружающейся DLL . Значение u.UnloadDll определяет структуру UNLOAD_DLL_DEBUG_INFO. |
OUTPUT_DEBUG_STRING_EVENT | Сообщает о событии отладки выводимой отладочной строки. Значение u.DebugString определяет структуру OUTPUT_DEBUG_STRING_INFO. |
RIP_EVENT | Сообщает о событии отладки RIP (системная ошибка отладки). Значение u.RipInfo определяет структуру RIP_INFO. |
dwProcessId
Идентификатор процесса в котором произошло событие отладки. Отладчик использует это значение, чтобы определить местонахождение отладочной структуры для процесса. Эти значения - не обязательно маленькие целые числа, которые могут быть использованы как индексы таблицы.
dwThreadId
Идентификатор потока в котором произошло событие отладки. Отладчик использует это значение, чтобы определить местонахождение отладочной структуры для потока. Эти значения - не обязательно маленькие целые числа, которые могут быть использованы как индексы таблицы.
u
Дополнительная информация, касающаяся события отладки. Это объединение получает тип и значение соответствующий типу события отладки, как это описано в члене структуры dwDebugEventCode.
Замечания
Если функция WaitForDebugEvent завершается успешно, она заполняет поля в членах структуры DEBUG_EVENT.
Смотри также
Обзор Основы отладки, Структуры, используемые при отладке, CREATE_PROCESS_DEBUG_INFO, CREATE_THREAD_DEBUG_INFO, EXIT_PROCESS_DEBUG_INFO, EXIT_THREAD_DEBUG_INFO, EXCEPTION_DEBUG_INFO, LOAD_DLL_DEBUG_INFO, OUTPUT_DEBUG_STRING_INFO, UNLOAD_DLL_DEBUG_INFO, WaitForDebugEvent
Размещение и совместимость DEBUG_EVENT |
||
К |
Windows XP |
Да |
л |
Windows 2000 Professional |
Да |
и |
Windows NT Workstation |
Да |
е |
Windows Me |
Да |
н |
Windows 98 |
Да |
т |
Windows 95 |
Да |
С |
Windows Server 2003 |
Да |
е | Windows 2000 Server | Да |
р | Windows NT Server | Да |
в | ||
е | ||
р | ||
Используемая библиотека |
- |
|
Используемая DLL | - | |
Заголовочный файл | ||
- объявлено в |
Winbase.h |
|
- включено в |
Windows.h |
|
Unicode |
Нет |
|
Замечания по платформе |
Не имеется |