Функция SelectPalette выбирает указанную логическую палитру в контекст устройства.
Синтаксис
HPALETTE SelectPalette( HDC hdc, // дескриптор DC HPALETTE hpal, // дескриптор логической палитры BOOL bForceBackground // активный или фоновый режим ); |
hdc
[in] Дескриптор контекста устройства.
hpal
[in] Дескриптор выбранной логической палитры.
bForceBackground
[in] Определяет, вынуждена ли логическая палитра быть фоновой палитрой. Если это значение - ИСТИНА (TRUE), функция RealizePalette заставляет логическую палитру отображать цвета уже в физической палитре возможно лучшим способом. Это всегда делается даже тогда, когда окно, для которого реализована палитра, принадлежит потоку без активного фокуса.
Если это значение - ЛОЖЬ (FALSE), RealizePalette заставляет логическую палитру копироваться в палитру устройства, когда приложение находится в активном состоянии. (Если параметр hdc - контекст устройства памяти, то этот параметр игнорируется.)
Если функция завершается успешно, возвращаемое значение - дескриптор предыдущей логической палитры контекста устройства.
Если функция завершается ошибкой, возвращаемое значение - НУЛЬ (NULL).
Windows NT/2000/XP: Чтобы получить дополнительную информацию об ошибке, вызовите GetLastError.
Приложение может определить осуществляются ли операции поддержки палитры устройства при помощи вызова функции GetDeviceCaps и определения константы RASTERCAPS.
Приложение может выбрать логическую палитру в более чем один контекст устройства только тогда, если контексты устройства совместимы. Иначе функция SelectPalette завершается ошибкой. Чтобы создать контекст устройства, который является совместимым с другим контекстом устройства, вызовите функцию CreateCompatibleDC первым контекстом устройства, как параметром. Если логическая палитра выбирается в более чем один контекст устройства, то изменения логической палитры окажет влияние на все контексты устройства для которых, она выбирается.
Приложение может вызвать функцию SelectPalette с установленным параметром bForceBackground в ИСТИНА (TRUE), если каждое дочернее окно верхнего уровня реализует свои собственные палитры. Однако, только дочернее окно, которое должно реализовать свою палитру, должно установить bForceBackground в ИСТИНА (TRUE); другие дочерние окна должны установить это значение в ЛОЖЬ (FALSE).
Смотри также
Обзор Цвета, Функции, используемые цветом, CreateCompatibleDC, CreatePalette, GetDeviceCaps, RealizePalette,
Размещение и совместимость SelectPalette |
||
К | Windows XP | Да |
л | Windows 2000 Professional | Да |
и | Windows NT Workstation | Да версии 3.1 и выше |
е | Windows Me | Да |
н | Windows 98 | Да |
т | Windows 95 | Да |
С | Windows Server 2003 | Да |
е | Windows 2000 Server | Да |
р | Windows NT Server | Да версии 3.1 и выше |
в | ||
е | ||
р | ||
Используемая библиотека | Gdi32.lib | |
Используемая DLL | - | |
Заголовочный файл | ||
- объявлено в | Wingdi.h | |
- включено в | Windows.h | |
Unicode | Нет | |
Замечания по платформе | Не имеется |