Функция DeleteObject удаляет логическое перо, кисть, шрифт, точечную картинку, регион или палитру, освобождая все системные ресурсы, связанные с объектом. После того, как объект удаляется, его дескриптор более не допустим.
Синтаксис.
BOOL DeleteObject( HGDIOBJ hObject // дескриптор графического объекта ); |
Параметры
hObject
[in] Дескриптор логического пера, кисти, шрифта, точечной картинки, региона или палитры.Возвращаемые значения
Если функция завершается успешно, возвращаемое значение - не нуль.
Если установленный дескриптор не допустим или является текущим выбранным в DC, возвращаемое значение - нуль.
Windows NT/2000/XP: Чтобы получить дополнительную информацию об ошибке, вызовите GetLastError.
Замечания
Не удаляйте рисующий объект (перо или кисть) до тех пор, пока он является еще выбранным в DC.
Когда удаляется шаблон кисти, точечный рисунок, связанный с кистью не удаляется. Этот рисунок должен удалятся независимо от кисти.
Код примера
Пример смотри в статье Создание цветных перьев и кистей.
Смотри также
Обзор Контексты устройства, Функции, используемые контекстами устройства, SelectObject
Размещение и совместимость DeleteObject |
|
Windows. NET Server |
Да |
Windows XP |
Да |
Windows 2000 |
Да |
Windows NT |
Да версии 3.1 и старше |
Windows Me |
Нет |
Windows 98 |
Нет |
Windows 95 |
Нет |
Используемая библиотека |
Gdi32.lib |
Заголовочный файл |
|
- объявлено в |
Wingdi.h |
- включено в |
Windows.h |
Unicode |
Нет |
Замечания по платформе |
Не имеется |