Некоторые программы предоставляют функциональные возможности, которые отражают (или зеркалируют) рисунок объекта в рабочей области. Приложения, которые содержат возможность отражать, используют функцию SetWorldTransform, чтобы установить соответствующие значения в преобразовании мирового пространства в страничное. Эта функция получает указатель на структуру XFORM, содержащую соответствующие значения. Члены eM11 и eM22 структуры XFORM определяют горизонтальные и вертикальные компоненты отражения, соответственно.
Преобразование отражения (reflection) создает зеркальное отображение объекта по отношению к оси или x или y. Короче говоря, отражение - это всего лишь отрицательное масштабирование. Чтобы создать горизонтальное отражение, координаты x умножаются 1. Чтобы создавать вертикальное отражение, координаты y умножаются 1.
Горизонтальное отражение может быть представлено нижеследующим алгоритмом:
x' = x |
где x - координата x, а x' является результатом отражения.
2х2 матрица, которая создавала горизонтальное отражение, содержит нижеследующие значения:
|-1 0| |0 1| |
Вертикальное отражение может быть представлено нижеследующим алгоритмом:
y' = -y |
где y - координата y, а y' является результатом отражения.
2х2 матрица, которая создавала вертикальное отражение, содержит нижеследующие значения:
|1 0| |
Операции горизонтального и вертикального отражения могут комбинироваться в единичную операцию, при помощи использования нижеследующей 2х2 матрицы:
|-1 0| |0 -1| |