Отражение

Некоторые программы предоставляют функциональные возможности, которые отражают (или зеркалируют) рисунок объекта в рабочей области. Приложения, которые содержат возможность отражать, используют функцию SetWorldTransform, чтобы установить соответствующие значения в преобразовании мирового пространства в страничное. Эта функция получает указатель на структуру XFORM, содержащую соответствующие значения. Члены eM11 и eM22  структуры XFORM определяют горизонтальные и вертикальные компоненты отражения, соответственно.

Преобразование отражения (reflection) создает зеркальное отображение объекта по отношению к оси или x или y. Короче говоря, отражение - это всего лишь отрицательное масштабирование. Чтобы создать горизонтальное отражение, координаты x умножаются 1. Чтобы создавать вертикальное отражение, координаты y умножаются 1.

Горизонтальное отражение может быть представлено нижеследующим алгоритмом:

x' = x

где x - координата x, а x' является результатом отражения.

2х2 матрица, которая создавала горизонтальное отражение, содержит нижеследующие значения:

|-1    0| 
|0     1| 

Вертикальное отражение может быть представлено нижеследующим алгоритмом:

y' = -y

где y - координата y, а y' является результатом отражения.

2х2 матрица, которая создавала вертикальное отражение, содержит нижеследующие значения:

|1    0|
|0   -1|

Операции горизонтального и вертикального отражения могут комбинироваться в единичную операцию, при помощи использования нижеследующей 2х2 матрицы:

|-1    0|
|0    -1|

Назад в оглавление
На главную страницу

Hosted by uCoz