Структура
CHAR_INFOСтруктура
CHAR_INFO устанавливает символ Unicode или ANSI и его атрибуты. Эта структура используется консольными функциями, чтобы читать из и записывать в экранный буфер консоли.Синтаксис
struct _CHAR_INFO { union { WCHAR UnicodeChar; } Char; WORD Attributes; } CHAR_INFO, *PCHAR_INFO; |
Члены структуры
Char
Unicode (расширенный символ) или символ
ANSI символьного знакоместа экранного буфера, зависят от того, какой версией функции, с Уникодом или ANSI, он используется.Attributes
Атрибуты символа. Этот член может быть нулевой или любой комбинацией из ниже перечисленных атрибутов.
Атрибут |
Предназначение |
FOREGROUND_BLUE |
Содержит синий цвет текста. |
FOREGROUND_GREEN |
Содержит зелёный цвет текста. |
FOREGROUND_RED |
Содержит красный цвет текста. |
FOREGROUND_INTENSITY |
Цвет текста усиливается. |
BACKGROUND_BLUE |
Содержит синий цвет фона. |
BACKGROUND_GREEN |
Содержит зелёный цвет фона. |
BACKGROUND_RED |
Содержит красный цвет фона. |
BACKGROUND_INTENSITY |
Усиливает цвет фона. |
COMMON_LVB_LEADING_BYTE |
Начальный байт. |
COMMON_LVB_TRAILING_BYTE |
Подготовка байта. |
COMMON_LVB_GRID_HORIZONTAL |
Верхний горизонтальный. |
COMMON_LVB_GRID_LVERTICAL |
Левый вертикальный. |
COMMON_LVB_GRID_RVERTICAL |
Правый вертикальный. |
COMMON_LVB_REVERSE_VIDEO |
Меняет на обратные атрибуты цвета текста и фона. |
COMMON_LVB_UNDERSCORE |
Подчеркивание. |
Смотри также
Обзор консольных приложений, Структуры консоли, ReadConsoleOutput, ScrollConsoleScreenBuffer, WriteConsoleOutput
Размещение и совместимость CHAR_INFO |
|
Windows. NET Server |
Да |
Windows XP |
Да |
Windows 2000 |
Да |
Windows NT |
Да |
Windows Me |
Да |
Windows 98 |
Да |
Windows 95 |
Да |
Заголовочный файл |
|
- объявлено в |
Wincon.h |
- включено в |
Windows.h |
Unicode |
Нет |
Замечания по платформе |
Не имеется |