Структуры консоли
Нижеследующие структуры используются для доступа к консоли.
Структура | Описание |
CHAR_INFO | Структура CHAR_INFO устанавливает символ Unicode или ANSI и его атрибуты. Эта структура используется консольными функциями, чтобы читать из и записывать в экранный буфер консоли. |
CONSOLE_CURSOR_INFO | Структура CONSOLE_CURSOR_INFO содержит информацию о курсоре консоли. |
CONSOLE_FONT_INFO | Структура CONSOLE_FONT_INFO содержит информацию для консольного шрифта. |
CONSOLE_SCREEN_BUFFER_INFO | Структура CONSOLE_SCREEN_BUFFER_INFO содержит информацию об экранном буфере консоли. |
CONSOLE_SELECTION_INFO | Структура CONSOLE_SELECTION_INFO содержит информацию для выбора консоли. |
COORD | Структура COORD определяет координаты символьного знакоместа в экранном буфере консоли. Начало системы координат (0,0) - верхняя, левая ячейка буфера. |
FOCUS_EVENT_RECORD | Структура FOCUS_EVENT_RECORD используется, чтобы записать события с фокусом в консольной структуре INPUT_RECORD. Эти события предназначены для внутреннего употребления и должны быть проигнорированы. |
INPUT_RECORD | Структура INPUT_RECORD используется, чтобы записывать события ввода данных в буфере ввода консоли. Эти записи могут читаться от буфера ввода при помощи использования функции ReadConsoleInput или PeekConsoleInput, или записываться в буфер ввода при помощи использования функция WriteConsoleInput. |
KEY_EVENT_RECORD | Структура KEY_EVENT_RECORD используется для записи событий ввода с клавиатуры в структуре INPUT_RECORD консоли. |
MENU_EVENT_RECORD | Структура MENU_EVENT_RECORD записывает о событиях меню в консольной структуре INPUT_RECORD. Эти события - для внутреннего употребления и должны быть проигнорированы. |
MOUSE_EVENT_RECORD |
Структура MOUSE_EVENT_RECORD используется в консольной структуре INPUT_RECORD, чтобы сообщать о событиях ввода информации от мыши. |
SMALL_RECT | Структура SMALL_RECT определяет координаты верхнего левого и нижнего правого углов прямоугольника. |
WINDOW_BUFFER_SIZE_RECORD | Структура WINDOW_BUFFER_SIZE_RECORD используется в консольной структуре INPUT_RECORD, чтобы записать изменения в размерах экранного буфера консоли. |