Алгоритм создания образующей в 3D MAX

1.Создания линией -образующей.

1.1.В панели Comand (см.рис.1) нажимаем кнопку Shapes,

 

1.2.ниже из раскрывающегося списка выбираем Splines

 

1.3. Нажимам кнопку Line

1.4.Устанвливаем параметры(проверьте чтобы в свитке Greation Method были устновлены параметры как (на рис. 2)).

1.5.Ресуем образующею линию

2.Редоктирования линией -образующей.

Если нужно откоректировать положение точек на кривой, то

 

Нажать кнопку на  панеле инструмента(Tool bar)
Select and Move
(см.рис.6),

войти на уровень редактирования подобьекта Vertex (см.рис.5)
затем в окне проэкции и выделить нужную
точку и переместить ее.

если  была создана лишнея точа, то

 

 

выделите ее и нажмите клавишу Delete на клавиатуре.

если нужно создать новую точку на кривой, то

 

раскройте свиток Geometry, нажмите кнопку Refine (см. рис.7) и щелкните лев. кн.на кривой в том месте где вы хотите создать точку.



Hosted by uCoz