Классы и контексты устройства
Контекст устройства (device context) - специальный набор значений, которые приложения используют для того, чтобы рисовать в рабочей области своих окон. Система требует контекста устройства для каждого окна при выводе на экран, но позволяет немного гибкости в том, как система сохраняет и обрабатывает этот контекст устройства.
Если стиль контекста устройства не дается явно, система предполагает, что каждое окно использует контекст устройства, извлеченный из пула контекстов, обслуживаемых системой. В таких случаях, каждое окно должно извлечь данные и инициализировать контекст устройства перед рисованием и освободить его после рисования.
Чтобы отменить извлечение контекста устройства, каждый раз, когда в нем нужно рисовать в окне, приложение может установить стиль CS_OWNDC для класса окна. Этот стиль класса предписывает системе создать собственный контекст устройства - то есть назначить уникальный контекст устройства для каждого окна в классе. Приложению нужно только извлечь контекст однажды, а затем использовать его для всех последующих операций рисования.
Windows 95/98/Me: Хотя стиль CS_OWNDC является удобным, используйте его осторожно, потому что каждый контекст устройства использует существенную часть 64 КБайтной кучи GDI.