Функция IntersectRect вычисляет пересечение двух исходных прямоугольников и помещает координаты перекрытого прямоугольника в прямоугольник назначения. Если исходные прямоугольники не пересекаются, пустой прямоугольник (в котором, все координаты устанавливаются в нуль), располагается в прямоугольнике назначения.
BOOL IntersectRect( LPRECT lprcDst, // буфер пересечения CONST RECT *lprcSrc1, // первый прямоугольник CONST RECT *lprcSrc2 // второй прямоугольник ); |
[out] Указатель на структуру RECT, которая должна получить пересечение прямоугольников, указанное при помощи параметров lprcSrc1 и lprcSrc2. Этот параметр не может быть NULL.
lprcSrc1[in] Указатель на структуру RECT, которая содержит первый исходный прямоугольник.
lprcSrc2[in] Указатель на структуру RECT, которая содержит второй исходный прямоугольник.
Если прямоугольники пересекаются, возвращаемое значение - не нуль.
Если прямоугольники не пересекаются, возвращаемое значение - нуль.
Windows NT/2000/XP: Чтобы получить дополнительную информацию об ошибке, вызовите GetLastError.
Поскольку приложения могут использовать прямоугольники для различных целей, функции прямоугольника не используют точную единицу измерения. Вместо этого все координаты прямоугольника и размеры подаются как знаковые, логические значения. Режим отображения и функция в который прямоугольник используется, определяют единицы измерения.
Пример смотри в статье Использование прямоугольников.
Обзор Прямоугольники, Функции, используемые прямоугольниками, InflateRect, OffsetRect, RECT, UnionRect
Размещение и совместимость IntersectRect | ||
К | Windows XP | Да |
л | Windows 2000 Profesrignal | Да |
и | Windows NT Workstation | Да версии 3.1 b выше |
е | Windows Me | Да |
н | Windows 98 | Да |
т | Windows 95 | Да |
С | Windows Server 2003 | Да |
е | Windows 2000 Server | Да |
р | Windows NT Server | Да версии 3.1 и выше |
в | ||
е | ||
р | ||
Используемая библиотека | User32.lib | |
Используемая DLL | - | |
Заголовочный файл | ||
- объявлено в | Winuser.h | |
- включено в | Windows.h | |
Unicode | Нет | |
Замечания по платформе | Не имеется |