Функция IntersectRect

Функция IntersectRect вычисляет пересечение двух исходных прямоугольников и помещает координаты перекрытого прямоугольника в прямоугольник назначения. Если исходные прямоугольники не пересекаются, пустой прямоугольник (в котором, все координаты устанавливаются в нуль), располагается в прямоугольнике назначения.

Синтаксис

BOOL IntersectRect(
  LPRECT lprcDst,        // буфер пересечения
  CONST RECT *lprcSrc1,  // первый прямоугольник
  CONST RECT *lprcSrc2   // второй прямоугольник
);

Параметры

lprcDst

[out] Указатель на структуру RECT, которая должна получить пересечение прямоугольников, указанное при помощи параметров  lprcSrc1 и lprcSrc2. Этот параметр не может быть NULL.

lprcSrc1

[in] Указатель на структуру RECT, которая содержит первый исходный прямоугольник.

lprcSrc2

[in] Указатель на структуру RECT, которая содержит второй исходный прямоугольник.

Возвращаемые значения

Если прямоугольники пересекаются, возвращаемое значение - не нуль.

Если прямоугольники не пересекаются, возвращаемое значение - нуль.

Windows NT/2000/XP: Чтобы получить дополнительную информацию об ошибке, вызовите GetLastError.

Замечания

Поскольку приложения могут использовать прямоугольники для различных целей, функции прямоугольника не используют точную единицу измерения. Вместо этого все координаты прямоугольника и размеры подаются как знаковые, логические значения. Режим отображения и функция в который прямоугольник используется, определяют единицы измерения.

Демонстрационный код

Пример смотри в статье Использование прямоугольников.

Смотри также 

Обзор Прямоугольники, Функции, используемые прямоугольниками, InflateRect, OffsetRect, RECT, UnionRect


Размещение и совместимость IntersectRect
К Windows XP Да
л Windows 2000 Profesrignal Да
и Windows NT Workstation Да версии 3.1 b выше
е Windows Me Да
н Windows 98 Да
т Windows 95 Да
 
С Windows Server 2003 Да
е Windows 2000 Server Да
р Windows NT Server Да версии 3.1 и выше
в    
е    
р    
Используемая библиотека User32.lib
Используемая DLL -
Заголовочный файл  
- объявлено в Winuser.h
- включено в Windows.h
Unicode Нет
Замечания по платформе Не имеется

 

Назад в оглавление
На главную страницу
На оглавление справки

Hosted by uCoz