Функция
ConvertThreadToFiberExФункция
ConvertTheadToFiberEx преобразует текущий поток в нить. Вы должны конвертировать поток в нить прежде, чем сможете устанавливать очередность обслуживания других нитей.Синтаксис
lpParameter, // данные нити для новой нитиLPVOID ConvertThreadToFiberEx(LPVOID DWORD dwFlags // параметры ); |
Параметры
lpParameter
[in] Указатель на переменную, которая передается нити. Нить может извлекать эти данные при помощи использования макрокоманды
GetFiberData.dwFlags
[in] Если этот параметр нулевой, состояние с плавающей запятой в системах x86 не переключается, и данные могут быть разрушены, если нить использует арифметику с плавающей запятой. Если этот параметр -
FIBER_FLAG_FLOAT_SWITCH, состояние с плавающей запятой переключается для нити.Возвращаемые значения
Если функция завершается успешно, величина возвращаемого значения - адрес нити.
Если функция завершается с ошибкой, величина возвращаемого значения - ПУСТО (NULL). Чтобы получить дополнительные данные об ошибках, вызовите
GetLastError.Замечания
Только нити могут исполнять код других нитей. Если потоку нужно исполнить код нити, он должен вызвать функцию
ConvertThreadToFiber или ConvertThreadToFiberEx, чтобы создать область, в которой сохранить информацию о состоянии нити. Поток - теперь текущая нить. Информация о состоянии для этой нити включает в себя данные о нити, указанные в параметре lpParameter.Чтобы компилировать приложение, которое использует эту функцию, определите макрокоманду
_WIN32_WINNT как 0x0400 или позже. Для получения дополнительной информации, см. статью Использование заголовков SDK.Смотри также
Краткий обзор Процессы и потоки, Функции, используемые процессами и потоками, ConvertFiberToThread, GetFiberData
Размещение и совместимость ConvertTheadToFiberEx |
|
Windows. NET Server |
Да |
Windows XP |
Нет |
Windows 2000 |
Нет |
Windows NT |
Нет |
Windows Me |
Нет |
Windows 98 |
Нет |
Windows 95 |
Нет |
Используемая библиотека |
Kernel32.lib |
Заголовочный файл |
|
- объявлено в |
Winbase.h |
- включено в |
Windows.h |
Unicode |
Нет |
Замечания по платформе |
Не имеется |