Перерисовка всей рабочей области

Вы можете получить возможность, чтобы Ваше приложение перерисовывало все содержимое рабочей области всякий раз, когда окно изменяет размеры, путем установки стилей CS_HREDRAW и CS_VREDRAW для класса окна. Приложения, которые подгоняют размер рисования, основанного на размере окна, используют эти стили, для гарантии, что они стартуют с полностью пустой рабочей области, кода рисуют.

В примере ниже, оконная процедура рисует пятиконечную звезду, которая плотно помещается в рабочей области окна. Процедура использует общий контекст устройства и должна установить режим отображения такой же как окно и протяженности области ввода каждый раз, когда обрабатывает сообщение WM_PAINT.

LRESULT APIENTRY WndProc(HWMD hwnd, UINT message, WPARAM wParam, LPARAM lParam) 
{ 
    PAINTSTRUCT ps; 
    HDC hdc; 
    RECT rc; 
    POINT aptStar[6] = {50,2, 2,98, 98,33, 2,33, 98,98, 50,2}; 
 
    . 
    . 
    . 
 
        case WM_PAINT: 
            hdc = BeginPaint(hwnd, &ps); 
            GetClientRect(hwnd, &rc); 
            SetMapMode(hdc, MM_ANISOTROPIC); 
            SetWindowExtEx(hdc, 100, 100, NULL); 
            SetViewportExtEx(hdc, rc.right, rc.bottom, NULL); 
            Polyline(hdc, aptStar, 6); 
            EndPaint(hwnd, &ps); 
            return 0L; 
 
        . 
        . 
        . 
} 
 
 
int APIENTRY WinMain(HINSTANCE hInstance, HINSTANCE hPrevInstance, LPSTR lpCmdLine, int nCmdShow) 
{ 
    WNDCLASS wc; 
 
    . 
    . 
    . 
 
        wc.style = CS_HREDRAW | CS_VREDRAW; 
        wc.lpfnWndProc = (WNDPROC) WndProc; 
 
    . 
    . 
    . 
 
        RegisterClass(&wc); 
 
    . 
    . 
    . 
 
    return msg.wParam; 
} 

 

Назад в оглавление
На главную страницу

Hosted by uCoz