Функция SetROP2 устанавливает текущий высокоприоритетный режим смешивания. GDI использует высокоприоритетный режим смешивания, чтобы объединять перья и внутренние области закрашенных объектов с цветом уже на экране. Высокоприоритетный режим смешивания определяет, как должны комбинироваться цвета кисти или пера и цвета в существующем изображении.
int SetROP2( HDC hdc, // дескриптор DC int fnDrawMode // режим рисования ); |
[in] Дескриптор контекста устройства.
fnDrawMode[in] Устанавливает режим смешивания. Этот параметр может быть одним из ниже перечисленных значений.
Режим смешивания |
Описание |
---|---|
R2_BLACK | Пиксель всегда 0. |
R2_COPYPEN | Пиксель - цвет пера. |
R2_MASKNOTPEN | Пиксель - комбинация цветов, общих и для экрана, и для инверсии пера. |
R2_MASKPEN | Пиксель - комбинация цветов, общих и для пера, и для экрана. |
R2_MASKPENNOT | Пиксель - комбинация цветов, общих и для пера, и для инверсии экрана. |
R2_MERGENOTPEN | Пиксель - комбинация цвета экрана и инверсии цвета пера. |
R2_MERGEPEN | Пиксель - комбинация цвета пера и цвета экрана. |
R2_MERGEPENNOT | Пиксель - комбинация цвета пера и инверсии цвета экрана. |
R2_NOP | Пиксель остается неизменным. |
R2_NOT | Пиксель - инверсия цвета экрана. |
R2_NOTCOPYPEN | Пиксель - инверсия цвета пера. |
R2_NOTMASKPEN | Пиксель - инверсия цвета R2_MASKPEN. |
R2_NOTMERGEPEN | Пиксель - инверсия цвета R2_MERGEPEN. |
R2_NOTXORPEN | Пиксель - инверсия цвета R2_XORPEN. |
R2_WHITE | Пиксель всегда 1. |
R2_XORPEN | Пиксель - комбинация цветов в пере и в экране, но не обоих. |
Если функция завершается успешно, возвращаемое значение определяет предыдущий режим смешивания.
Если функция завершается ошибкой, возвращаемое значение - нуль.
Windows NT/2000/XP: Чтобы получить дополнительную информацию об ошибке, вызовите GetLastError.
Режимы смешивания определяют, как GDI объединяет источник и цвета места назначения, рисуя текущим пером. Режимы смешивания - коды операции бинарного растра, представляя все возможные Булевы функции двух переменных, используя бинарные операции AND, OR и XOR (исключающее OR), и унарную операцию NOT. Режим смешивания только для растровых устройств; он не доступен для векторных устройств.
Пример смотри в статье Использование прямоугольников.
Обзор Окрашивание и рисование, Функции окрашивания и рисования, GetROP2
Размещение и совместимость SetROP2 |
||
К | Windows Vista | Да |
л | Windows XP | Да |
и | Windows 2000 Professional | Да |
е | Windows NT Workstation | Да версии 3.1 и выше |
н | Windows Me | Да |
т | Windows 98 | Да |
Windows 95 | Да | |
С | Windows Server 2008 | Да |
е | Windows Server 2003 | Да |
р | Windows 2000 Server | Да |
в | Windows NT Server | Да версии 3.1 и выше |
е | ||
р | ||
Используемая библиотека | Gdi32.lib | |
Используемая DLL | - | |
Заголовочный файл | ||
- объявлено в | Wingdi.h | |
- включено в | Windows.h | |
Unicode | Нет | |
Замечания по платформе | Не имеется |