Функция DispatchMessage распределяет сообщение оконной процедуре. Обычно она используется, чтобы доставить сообщение, извлеченное функцией GetMessage.
Синтаксис
LRESULT DispatchMessage(
const MSG* lpmsg
);
Параметры
lpmsg
[in] Указатель на структуру MSG, которая содержит сообщение.Возвращаемое значение
Величина возвращаемого значения определяется значением, которое возвращает оконная процедура. Несмотря на то, что это значение зависит от отправляемого сообщения, возвращаемое значение, как правило, игнорируется.
Замечания
Структура MSG должна содержать допустимые значения сообщений. Если параметр lpmsg указывает на сообщение WM_TIMER, а параметр lParam сообщения WM_TIMER имеет значение не ПУСТО (NULL), lParam указывает на функцию, которая была вызвана вместо оконной процедуры.
Обратите внимание! на то, что приложение ответственно за извлечение и диспетчеризацию сообщений о вводе данных в блок диалога. Большинство прикладных программ для этого используют основной цикл сообщений . Однако, чтобы дать возможность пользователю перемещаться и выбирать органы управления используя клавиатуру, приложение должно обратиться к функции IsDialogMessage. Для получения дополнительной информации, см. Клавиатурный интерфейс блока диалога. |
Windows 95/98/Me: DispatchMessageW поддерживается подпрограммой Microsoft Layer for Unicode (MSLU). Чтобы использовать подпрограмму, Вы должны добавить некоторые файлы к вашему приложению, как это определено в Microsoft Layer for Unicode для систем Windows 95/98/Me.
Пример
Пример смотри в статье Создание цикла обработки сообщений.
Смотри также
Обзор Сообщения и очереди сообщений, GetMessage, IsDialogMessage, MSG, PeekMessage, TranslateMessage, WM_TIMER
Размещение и совместимость DispatchMessage |
|
Windows. NET Server |
Да |
Windows XP |
Да |
Windows 2000 |
Да |
Windows NT |
Да версии 3.1 и старше |
Windows Me |
Да |
Windows 98 |
Да |
Windows 95 |
Да |
Используемая библиотека |
User32.lib |
Заголовочный файл |
|
- объявлено в |
Winuser.h |
- включено в |
Windows.h |
Unicode |
Нет |
Замечания по платформе |
Не имеется |