Функция LoadMenu загружает заданный ресурс меню из исполняемого (.exe) файла программы, связанного с экземпляром приложения.
Синтаксис
HMENU LoadMenu( HINSTANCE hInstance, LPCTSTR lpMenuName ); |
Параметры
hInstance
[in] Дескриптор модуля, содержащего ресурс меню, который будет загружен.lpMenuName
[in] Указатель на символьную строку с нулем в конце, которая содержит имя ресурса меню. Или же, этот параметр может состоять из идентификатора ресурса в младшем слове и нулей в старшем слове. Чтобы создать это значение, используйте макрокоманду MAKEINTRESOURCE.Возвращаемые значения
Если функция завершается успешно, возвращаемое значение - дескриптор ресурса меню.
Если функция завершается ошибкой, возвращаемое значение - ПУСТО (NULL). Чтобы получить дополнительные сведения об ошибке, вызовите GetLastError.
Замечания
Функция DestroyMenu используется, перед закрытием приложения, чтобы уничтожить меню и освободить память, которую загруженное меню заняло.
Windows 95/98/Me: LoadMenuW поддерживается программой Microsoft Layer for Unicode. Чтобы использовать ее, Вы должны добавить некоторые файлы к вашему приложению, как изложено в описании Microsoft Layer for Unicode для системы Windows 95/98/Me.
Пример
Пример смотри в статье Показ на экране контекстного меню.
Смотри также
Краткий обзор Меню, LoadMenuIndirect, MAKEINTRESOURCE
Размещение и совместимость LoadMenu |
|
Windows. NET Server |
Да |
Windows XP |
Да |
Windows 2000 |
Да |
Windows NT |
Да версии 3.1 и выше |
Windows Me |
Да |
Windows 98 |
Да |
Windows 95 |
Да |
Используемая библиотека |
User32.lib |
Заголовочный файл |
|
- объявлено в |
Winuser.h |
- включено в |
Windows.h |
Unicode |
Нет |
Замечания по платформе |
Не имеется |