Функция DeleteMenu удаляет пункт из заданного меню. Если пункт меню открывает меню или подменю, эта функция уничтожает дескриптор меню или подменю и освобождает память, использованную ими.
Синтаксис
BOOL DeleteMenu( HMENU hMenu, UINT uPosition, UINT uFlags ); |
Параметры
hMenu
[in] Дескриптор меню, которое будет изменено.uPosition
[in] Определяет пункт меню, который будет удален, как установлено параметром uFlags.uFlags
[in] Определяет, как интерпретируется параметр uPosition. Этот параметр должен быть одним из следующих значений:
Значение |
Предназначение |
MF_BYCOMMAND |
Указывает, что uPosition дает идентификатор пункта меню. Если не установлен ни флажок MF_BYCOMMAND, ни флажок MF_BYPOSITION,то флажок MF_BYCOMMAND является заданным по умолчанию. |
MF_BYPOSITION |
Указывает, что uPosition дает отсчитываемую от нуля относительную позицию пункта меню. |
Возвращаемые значения
Если функция завершается успешно, величина возвращаемого значения - не нуль.
Если функция завершается ошибкой, величина возвращаемого значения - нуль. Чтобы получить дополнительные данные об ошибке, вызовите GetLastError.
Замечания
Прикладная программа должна вызывать функцию DrawMenuBar всякий раз, когда меню изменяется, действительно ли меню находится в отображаемом на экране окне.
Пример
Пример смотри в статье Пример окна просмотра буфера обмена.
Смотри также
Краткий обзор Меню, DrawMenuBar, RemoveMenu
Размещение и совместимость DeleteMenu |
|
Windows. NET Server |
Да |
Windows XP |
Да |
Windows 2000 |
Да |
Windows NT |
Да версии 3.1 и выше |
Windows Me |
Да |
Windows 98 |
Да |
Windows 95 |
Да |
Используемая библиотека |
User32.lib |
Заголовочный файл |
|
- объявлено в |
Winuser.h |
- включено в |
Windows.h |
Unicode |
Нет |
Замечания по платформе |
Не имеется |