Структура INPUT используется функцией SendInput, чтобы сохранить информацию для синтезирования событий ввода типа нажатий клавиши, перемещения и нажатия кнопок мыши.
Синтаксис
typedef struct tagINPUT { DWORD type; union {MOUSEINPUT mi; KEYBOARDINPUT ki; HARDWAREINPUT hi; }; }INPUT, *PINPUT; |
Члены структуры
type
Устанавливает тип события ввода. Этот член может быть одним из нижеследующих значений.Значение | Предназначение |
INPUT_MOUSE | Это событие - событие мыши. Используйте структуру mi объединения. |
INPUT_KEYBOARD | Это событие - событие клавиатуры. Используйте структуру ki объединения. |
INPUT_HARDWARE | Windows 95/98/Me: Это событие аппаратного ввода данных, а не клавиатуры или мыши. Используйте структуру hi объединения. |
mi
Структура MOUSEINPUT, которая содержит информацию об имитируемом событии нажатия кнопки мыши.ki
Структура KEYBDINPUT, которая содержит информацию об имитируемом событии клавиатуры.
hi
Windows 95/98/Me: Структура HARDWAREINPUT, которая содержит информацию об имитируемом событии аппаратного ввода данных, а не клавиатуры или мыши.Замечания
Эта структура содержит информацию идентичную той, которая используется в списке параметров функции mouse_event или keybd_event.
Windows 2000/XP: Флажок INPUT_KEYBOARD поддерживает методы ввода данных не клавиатуры, такое как распознавание рукописи или речи, как будто это был текстовой ввод, используя флажок KEYEVENTF_UNICODE. Для получения дополнительной информации, см. раздел замечаний структуры KEYBDINPUT.
Смотри также
Обзор Ввод данных с клавиатуры, GetMessageExtraInfo, SendInput, keybd_event, mouse_event, HARDWAREINPUT, KEYBDINPUT, MOUSEINPUT
Размещение и совместимость INPUT |
|
Windows. NET Server |
Да |
Windows XP |
Да |
Windows 2000 |
Да |
Windows NT |
Да версии 4.0 Service Pack 3 |
Windows Me |
Да |
Windows 98 |
Да |
Windows 95 |
Нет |
Импортируемая библиотека |
Нет |
Заголовочный файл |
|
- объявлено в |
Winuser.h |
- включено в |
Windows.h |
Unicode |
Нет |
Замечания по платформе |
Не имеется |