Уведомление | Краткое описание |
WM_ACTIVATE |
Сообщение WM_ACTIVATE отправляется и активизированному окну и деактивизируемому окну. Если окна используют ту же самую очередь ввода данных, сообщение отправляется синхронно, сначала оконной процедуре деактивизируемого окна верхнего уровня, затем оконной процедуре активизированного окна верхнего уровня. Если окна используют различные очереди ввода данных, сообщение отправляется асинхронно, так что окно активизируется немедленно. |
WM_APPCOMMAND |
Сообщение WM_APPCOMMAND уведомляет окно, что пользователь генерировал событие команды приложения, например, используя мышь, щелкнул по командной кнопке приложения, или набрал команду приложения клавишами клавиатуры. |
WM_CHAR |
Сообщение WM_CHAR посылается окну с фокусом клавиатуры тогда, когда функцией TranslateMessage оттранслировано сообщение WM_KEYDOWN . Сообщение WM_CHAR содержит код буквы клавиши, которая была нажата. |
WM_DEADCHAR |
Сообщение WM_DEADCHAR посылается окну с фокусом клавиатуры тогда, когда сообщение WM_KEYUP оттранслировано функцией TranslateMessage. WM_DEADCHAR устанавливает код буквы, сгенерированный мертвой клавишей. Мертвая клавиша - клавиша, которая создает символ, такой как умлаут ( две точки вверху), который объединяется с другим символом, чтобы сформировать составной символ. Например, O-умлаут это символ ( Ö) созданный нажатием мертвой клавиши для символа умлаута, а затем нажатием клавиши O. |
WM_HOTKEY |
Сообщение WM_HOTKEY посылается тогда, когда пользователь нажимает "горячую" клавишу, зарегистрированную функцией RegisterHotKey . Сообщение помещается наверху очереди сообщений, связанной с потоком, который зарегистрировал "горячую" клавишу. |
WM_KEYDOWN |
Сообщение WM_KEYDOWN посылается окну с фокусом клавиатуры тогда, когда нажата несистемная клавиша. Несистемная клавиша - клавиша, которая нажата, когда клавиша ALT не нажата. |
WM_KEYUP |
Сообщение WM_KEYUP посылается окну с фокусом клавиатуры тогда, когда несистемная клавиша отпущена. Несистемная клавиша - клавиша, которая нажата, когда клавиша ALT не нажата, или клавиша клавиатуры, которая нажата, когда окно имеет фокус клавиатуры. |
WM_KILLFOCUS |
Сообщение WM_KILLFOCUS отправляется к окну немедленно, перед тем, как оно теряет фокус клавиатуры. |
WM_SETFOCUS |
Сообщение WM_SETFOCUS отправляется окну после того, как оно получило фокус клавиатуры. |
WM_SYSDEADCHAR |
Сообщение WM_SYSDEADCHAR отправляется окну с фокусом клавиатуры тогда, когда сообщение WM_SYSKEYDOWN оттранслировано функцией TranslateMessage. WM_SYSDEADCHAR определяет код символа системной мертвой клавиши. |
WM_SYSKEYDOWN |
Сообщение WM_SYSKEYDOWN посылается окну с фокусом клавиатуры тогда, когда пользователь нажимает клавишу F10 (которой активизирует горизонтальное меню или удерживает клавишу ALT, а затем нажимает другую клавишу. Это также происходит тогда, когда никакое окно в настоящее время не имеет фокуса клавиатуры; в этом случае, сообщение WM_SYSKEYDOWN отправляется активному окну. Окно, которое принимает сообщение, может различить между этими двумя с одержаниями, проверяя контекстный код в параметре lParam. |
WM_SYSKEYUP |
Сообщение WM_SYSKEYUP посылается к окну с фокусом клавиатуры тогда, когда пользователь отпускает клавишу, которая была нажата, в то время как клавиша ALT удерживалась. Это также происходит тогда, когда никакое окно в настоящее время не имеет фокус клавиатуры; в этом случае, сообщение WM_SYSKEYUP отправляется активному окну. Окно, которое принимает сообщение, может различить между этими двумя с одержаниями, проверяя контекстный код в параметре lParam. Окно принимает это сообщение через посредство своей функции WindowProc . |
WM_UNICHAR |
Сообщение WM_UNICHAR посылается окну с фокусом клавиатуры тогда, когда сообщение WM_KEYDOWN оттранслировано функцией TranslateMessage. Сообщение WM_UNICHAR содержит код символа клавиши, которая была нажата. Сообщение WM_UNICHAR эквивалентно сообщению WM_CHAR , но оно использует формат преобразования Уникода (UTF)-32, тогда как WM_CHAR использует UTF-16. Оно разработано для того, чтобы отправлять или посылать символы Unicode окнам ANSI, и оно может помочь обрабатывать символы Unicode Supplementary Plane (Дополнительный уровень Unicode). |