Почтовый слот в ядре Windows предоставляет одностороннюю связь. Любой процесс, который создает почтовый слот – это сервер почтового слота (mailslot server). Другие процессы, называемые клиентами почтового слота (mailslot clients), отправляют сообщения серверу почтового слота, записывая сообщение в его почтовом ящике. Входящие сообщения всегда добавляются в конец почтового слота. Почтовый слот в ядре Windows сохраняет сообщения до тех пор, пока сервер слота не прочтет их. Процесс может быть, и сервером, и клиентом почтового слота, так что двусторонняя связь - возможный вариант использования множества почтовых ячеек в ядре Windows.
Клиент почтового слота может отправлять сообщение почтовому слоту на своем локальном компьютере, почтовому слоту на другом компьютере или всем почтовым слотам в ядре Windows с тем же самым именем на всех компьютерах в заданном сетевом домене. Сообщения, транслируемые всем почтовым слотам ядра Windows в домене, не могут быть длиннее, чем 400 байтов, принимая во внимание то, что сообщения, передаваемые в отдельно взятый почтовый слот, ограничиваются только максимальным размером сообщения, определяемым сервером почтового слота, когда он создавал этот слот в ядре Windows.
Почтовый слот ящика в ядре Windows предлагает простой способ отправлять и принимать короткие сообщения прикладными программами. Этот способ также предусматривает возможность циркулярно передавать (транслировать) сообщения на все компьютеры в сетевом домене. Для получения дополнительной информации, см. главу Почтовый слот в ядре Windows.Ключевой пункт.