В работе с новой растровой структурой, полезно узнать различия в том, как настраиваются структуры BITMAPV4HEADER и BITMAPV5HEADER:
Заголовок V4 | Значение |
---|---|
bV4CSType | LCS_CALIBRATED_RGB. Это значение подразумевает, что конечные точки и гаммы даются в соответствующих полях. Фиктивные значения становятся причиной неприятностей. |
bV4CSType | LCS_sRGB. Это значение подразумевает, что точечный рисунок находится в sRGB цветовом пространстве (гаммы и конечные точки игнорируются). |
bV4CSType | LCS_WINDOWS_COLOR_SPACE. Это значение подразумевает, что точечный рисунок находится в цветовом пространстве Windows по умолчанию. |
Заголовок V5 | Значение |
---|---|
bV5CSType | LCS_CALIBRATED_RGB. Это значение подразумевает, что конечные точки и гаммы даются в соответствующих полях. Фиктивные значения служат причиной неприятностей. |
bV5CSType | LCS_sRGB. Это значение подразумевает, что точечный рисунок находится в sRGB цветовом пространстве (гаммы и конечные точки игнорируются) |
bV5CSType | PROFILE_EMBEDDED. Это значение подразумевает, что bV5ProfileData указывает на буфер памяти, который содержит используемый профиль (гаммы и конечные точки игнорируются). |
bV5CSType | Это значение подразумевает, что bV5ProfileData указывает имя файла используемого профиля (гаммы, и конечные точки игнорируются). |
bV5CSType | LCS_WINDOWS_COLOR_SPACE. Это значение подразумевает, что точечный рисунок находится в цветовом пространстве Windows по умолчанию. |
Для того, чтобы преобразовывать старые точечные рисунки в и из новой структуры BITMAPV5HEADER, в справочную информацию ICM 2.0 для программистов включается сервисный файл преобразования командной строки, по имени Bitmap.exe.