Функция GetTextFace извлекает название гарнитуры шрифта шрифта, который выбирается в заданный контекст устройства.
Синтаксис
int GetTextFace( HDC hdc, // дескриптор DC int nCount, // длина буфера названия гарнитуры шрифта LPTSTR lpFaceName // буфер названия гарнитуры шрифта ); |
Обратите внимание! на то, что для функции ANSI, буквы в кодовых страницах SBCS (набора однобайтовых символов) берут по одному байту каждый, в то время как большинство букв в кодовых страницах DBCS (набора двухбайтовых символов) берут два байта; для функции Unicode наиболее правильное определение символов Unicode (это в Основной Многоязычной плоскости - Basic Multilingual Plane(BMP)) - одно слово (WORD), в то время как в заменителях Unicode - это два слова (WORD). |
Если функция завершается успешно, возвращаемое значение - число символов, скопированное в буфер.
Если функция завершается ошибкой, возвращаемое значение - нуль.
Windows NT/2000/XP: Чтобы получить дополнительные сведения об ошибке, вызовите функцию GetLastError.
Название гарнитуры шрифта копируется как строка символов с нулевым символом в конце.
Если название длиннее, чем число символов, заданное параметром nCount, название обрезается.
Windows 95/98/Me: GetTextFaceW поддерживается подпрограммой Microsoft Layer for Unicode. Чтобы использовать ее, Вы должны добавить некоторые файлы к вашему приложению, как изложено в требованиях этой подпрограммы для систем
Обзор шрифты и текст, Функции, используемые шрифтами и текстом, GetTextAlign, GetTextColor, GetTextExtentPoint32, GetTextMetrics
Размещение и совместимость GetTextFace |
|
Windows. NET Server |
Да |
Windows XP |
Да |
Windows 2000 |
Да |
Windows NT |
Да версии 3.1 и выше |
Windows Me |
Да |
Windows 98 |
Да |
Windows 95 |
Да |
Используемая библиотека |
Gdi32.lib |
Заголовочный файл |
|
- объявлено в |
Wingdi.h |
- включено в |
Windows.h |
Unicode |
Реализуется как версии Unicode и ANSI в Windows NT/2000/XP. Поддерживается также подпрограммой Microsoft Layer for Unicode |
Замечания по платформе |
Не имеется |