Функция CreateScalableFontResource

Функция CreateScalableFontResource создает файл ресурса для масштабируемого шрифта.

Синтаксис

BOOL CreateScalableFontResource(
  DWORD fdwHidden,          // параметр только для чтения
  LPCTSTR lpszFontRes,      // имя файла со шрифтом
  LPCTSTR lpszFontFile,     // имя файла с масштабируемым шрифтом
  LPCTSTR lpszCurrentPath   // путь к файлу с масштабируемым шрифтом
); 

Параметры

fdwHidden
[in] Устанавливает, является ли шрифт, шрифтом только для чтения. Этот параметр может быть одним из следующих значений.

 

Значение Предназначение
0 Шрифт имеет разрешение чтения - записи. 
1 Шрифт имеет разрешение только для чтения и должен быть скрыт от других прикладных программ в системе. Когда этот флажок устанавливается, шрифт не перечисляется функцией EnumFonts или EnumFontFamilies . 
 
lpszFontRes
[in] Указатель на символьную строку с нулем в конце, устанавливающую имя файла ресурса шрифта, который надо создать. Если этот параметр устанавливает файл ресурса существующего шрифта, функция завершается ошибкой
lpszFontFile
[in] Указатель на символьную строку с нулем в конце, устанавливающую имя файла масштабируемого шрифта, который эта функция использует когда, создает файл ресурса шрифта.
lpszCurrentPath
[in] Указатель на символьную строку с нулем в конце, устанавливающую путь к файлу масштабируемого шрифта.

Возвращаемые значения

Если функция завершается успешно, величина возвращаемого значения - не ноль.

Если функция завершается с ошибкой, величина возвращаемого значения - ноль.

Windows NT/2000/XP: Чтобы получать дополнительные данные об ошибках, вызовите GetLastError. Если параметр lpszFontRes задает существующий файл шрифта, функция GetLastError возвращает значение ERROR_FILE_EXISTS.

Замечания

Функция CreateScalableFontResource используется прикладными программами, чтобы установить масштабируемые шрифты TrueType. Приложение использует функцию CreateScalableFontResource, чтобы создать файл ресурса шрифта (обычно с расширением .fot имени файла, а затем использует функцию AddFontResource, чтобы установить шрифт. Файл масштабируемого (TrueType) шрифта (обычно с расширением .ttf имени файла), который будет использован функцией AddFontResource, должен быть в подкаталоге System каталога Windows.

Функция CreateScalableFontResource в настоящее время поддерживает только масштабируемые шрифты технологии TrueType.

Когда параметр lpszFontFile задает только имя и расширение файла, параметр lpszCurrentPath должен установить путь. Когда параметр lpszFontFile устанавливает полный путь к файлу, параметр lpszCurrentPath должен иметь значение ПУСТО (NULL) или указатель на значение ПУСТО (NULL).
 
Когда в параметре lpszFontFile заданы только имя и расширение файла, а путь установлен в параметре lpszCurrentPath, строка в lpszFontFile копируется в .fot файл а также .ttf файл, который принадлежит этому ресурсу. Когда вызывается функция AddFontResource , операционная система предполагает, что .ttf файл был скопирован в каталог System (или в основной каталог Windows в случае сетевой инсталляции). .ttf файл не должен находится в этом каталоге, когда вызывается функция CreateScalableFontResource , потому что параметр lpszCurrentPath  содержит информацию каталога. Ресурс, созданный этим способом не содержит абсолютную информацию о пути и может быть использован в любой инсталляции.
 
Когда путь определен в параметре lpszFontFile, а в параметре lpszCurrentPath задано значение ПУСТО (NULL), строка в lpszFontFile копируется в .fot файл. В этом случае, когда вызывается функция AddFontResource, .ttf файл должен быть в месте, определяемом в параметре lpszFontFile, когда была вызвана функция CreateScalableFontResource; тогда параметр lpszCurrentPath не нужен. Ресурс, созданный этим способом содержит абсолютные ссылки на пути и диски и не работает, если .ttf файл перемещается в другое место.

Windows 95/98/Me: CreateScalableFontResourceW поддерживается подпрограммой Microsoft Layer for Unicode. Чтобы использовать ее, Вы должны добавить некоторые файлы к вашему приложению, как изложено в требованиях этой подпрограммы для систем Windows 95/98/Me.

Смотри также

Обзор шрифты и текст, Функции, используемые шрифтами и текстом, AddFontResource, EnumFonts, EnumFontFamilies

Размещение и совместимость CreateScalableFontResource

Windows. NET Server

Да

Windows XP

Да

Windows 2000

Да

Windows NT

Нет

Windows Me

Нет

Windows 98

Нет

Windows 95

Нет

Используемая библиотека

Gdi32.lib

Заголовочный файл

 

- объявлено в

Wingdi.h

- включено в

Windows.h

Unicode

Реализуется как версии Unicode и  ANSI в Windows NT /2000/XP.

Поддерживается также подпрограммой Microsoft Layer for Unicode

Замечания по платформе

Не имеется

 

Назад в оглавление
На главную страницу
На оглавление справки

Hosted by uCoz