Функция DrawEscape предоставляет возможности рисования на заданном экране дисплея, к которому нет непосредственного доступа через графический интерфейс устройств (GDI).
Синтаксис
int DrawEscape( HDC hdc, // дескриптор DC int nEscape, // функция перехода int cbInput, // размер структуры для ввода данных LPCSTR lpszInData // структура для ввода данных ); |
hdc
[in] Дескриптор контекста устройства (DC) для заданного экрана дисплея.nEscape
[in] Устанавливает функцию перехода, которая будет исполнена.cbInput
[in] Устанавливает число байтов данных, на которые указывает параметр lpszInData .lpszInData
[in] Указатель на структуру ввода данных, необходимую для заданного перехода.Если функция завершается успешно , возвращаемое значение является больше чем нуль, исключая переход к рисованию для QUERYESCSUPPORT, которая проверяет только реализацию .
Если переход не осуществился, величина возвращаемого значения - ноль.
Если произошла ошибка , возвращаемое значение является меньше нуля.
Windows NT/2000/XP: Чтобы получать дополнительные сведения об ошибке, вызовите GetLastError.
Когда приложение вызывает функцию DrawEscape, данные, идентифицированные cbInput и lpszInData передаются непосредственно заданному драйверу вывода на экран.
Смотри такжеОбзор Контексты устройства, Функции, используемые контекстами устройства, QUERYESCSUPPORT
Размещение и совместимость DrawEscape |
|
Windows. NET Server |
Да |
Windows XP |
Да |
Windows 2000 |
Да |
Windows NT |
Да версии 3.1 и старше |
Windows Me |
Да |
Windows 98 |
Да |
Windows 95 |
Да |
Используемая библиотека |
Gdi32.lib |
Заголовочный файл |
|
- объявлено в |
Wingdi.h |
- включено в |
Windows.h |
Unicode |
Нет |
Замечания по платформе |
Не имеется |