Функция BuildCommDCBAndTimeouts преобразует символьную строку определения устройства в соответствующий код управляющего устройством блока и размещает его в этом блоке. Функция может также установить и значения времени простоя, включая вариант отмены блокировок по времени для устройств; характер работы функции в этом отношении отличается в основном содержанием символьной строки определения устройства.
Синтаксис
BOOL BuildCommDCBAndTimeouts( LPCTSTR lpDef, LPDCB lpDCB, LPCOMMTIMEOUTS lpCommTimeouts ); |
Параметры
Символьная строка должна иметь такую же форму, что и параметры командной строки команды mode. Например, ниже следует символьная строка, которая устанавливает скорость передачи данных в бодах 1200, отсутствие контроля по четности, 8 битов данных и 1 стоповый бит:
baud=1200 parity=N data=8 stop=1 |
Имя устройства игнорируется, если оно включается в строку, но оно должно определять допустимое устройство, как указано ниже:
COM1: baud=1200 parity=N data=8 stop=1 |
Для получения дополнительной информации о mode см. документацию вашей операционной системы.
Возвращаемые значения
Если функция завершается успешно, возвращаемое значение не нуль.
Если функция завершается ошибкой, возвращаемое значение равняется нулю. Чтобы получить дополнительную информацию об ошибке, вызовите GetLastError.
Замечания
Функция BuildCommDCBAndTimeouts изменяет свой параметр блокировки по времени, основывая характер изменения на присутствии или отсутствии подстроки "TO=XXX" в строке, заданной членом lpDef:
Дополнительную информацию, см. в Замечаниях для функции BuildCommDCB.
Windows Me/98/95: BuildCommDCBAndTimeoutsW поддерживается программой Microsoft Layer for Unicode. Чтобы использовать ее, Вы должны добавить некоторые файлы к вашему приложению, как изложено в описании Microsoft Layer for Unicode для системы Windows 95/98/Me.
Смотри также
Обзор Коммуникационные ресурсы, Функции, используемые коммуникационными ресурсами, BuildCommDCB, COMMTIMEOUTS, DCB, GetCommTimeouts, SetCommTimeouts
Размещение и совместимость BuildCommDCBAndTimeouts |
||
К | Windows XP | Да |
л | Windows 2000 Professional | Да |
и | Windows NT Workstation | Да |
е | Windows Me | Да |
н | Windows 98 | Да |
т | Windows 95 | Да |
С |
Windows. NET Server |
Да |
е |
Windows 2000 Server |
Да |
р |
Windows NT Server |
Да |
в | ||
е | ||
р | ||
Используемая библиотека |
Kernel32.lib |
|
Заголовочный файл |
||
- объявлено в |
Winbase.h |
|
- включено в |
Windows.h |
|
Unicode |
Реализуется как версии Unicode и ANSI. Обратите внимание!, что поддержка Windows Me/98/95 требует программы Microsoft Layer for Unicode. |
|
Замечания по платформе |
Не имеется |