Функция AnimatePalette

Функция AnimatePalette заменяет записи в указанной логической палитре.

Синтаксис

BOOL AnimatePalette(
  HPALETTE hpal,           // дескриптор логической палитры
  UINT iStartIndex,        // первая запись в логической палитре
  UINT cEntries,           // число записей
  CONST PALETTEENTRY *ppe  // первая замена
);

Параметры

hpal

[in] Дескриптор логической палитры.

iStartIndex

[in] Определяет первую запись логической палитры, которая будет заменена.

cEntries

[in] Определяет число записей, которые будут заменены.

ppe

[in] Указатель на первый член в массиве структур PALETTEENTRY, используемых для замены текущих записей.

Возвращаемые значения

Если функция завершается успешно, возвращаемое значение - не нуль.

Если функция завершается ошибкой, возвращаемое значение - нуль. Чтобы получить дополнительную информацию об ошибке, вызовите GetLastError.

Замечания

Приложение может установить, при помощи вызова функции GetDeviceCaps и определения константы RASTERCAPS, поддерживает ли устройство операции с палитрой.

Функция AnimatePalette изменяет только записи с установленным флажком PC_RESERVED в соответствующем члене palPalEntry структуры LOGPALETTE.

Если данная палитра связана с активным окном, цвета в палитре заменяются немедленно.

Смотри также 

Обзор Цвета, Функции, используемые цветом, CreatePalette, GetDeviceCaps, LOGPALETTE, PALETTEENTRY

Размещение и совместимость AnimatePalette

К Windows XP Да 
л Windows 2000 Professional Да
и Windows NT Workstation Да версии 3.1 и выше
е Windows Me Да
н Windows 98 Да
т Windows 95 Да
 
С Windows Server 2003 Да
е Windows 2000 Server Да
р Windows NT Server Нет
в    
е    
р    
Используемая библиотека Gdi32.lib
Используемая DLL -
 Заголовочный файл  
- объявлено в Wingdi.h
 - включено в Windows.h
 Unicode Нет
 Замечания по платформе Не имеется

 

Назад в оглавление
На главную страницу
В оглавление справки

Hosted by uCoz