Функция GetClipRgn извлекает дескриптор, идентифицирующий текущий определяемый приложением регион отсечения для указанного контекста устройства.
Синтаксис
int GetClipRgn( HDC hdc, // дескриптор DC HRGN hrgn // дескриптор региона ); |
[in] Дескриптор контекста устройства.
[in] Дескриптор существующего региона перед вызовом функцией. После возвращаемых значений функцией, этот параметр - дескриптор копии текущего региона отсечения.
Если функция завершается успешно и нет никакого региона отсечения для данного контекста устройства, возвращаемое значение - нуль. Если функция завершается успешно и есть регион отсечения для данного контекста устройства, возвращаемое значение равно 1. Если происходит ошибка, возвращаемое значение равно 1.
Примечание переводчика: Видимо при ошибке возвращаемое значение равно - (минус) 1, потому что и при ошибке, и успехе получается, по описанию функции, одно и тоже значение. А это не логично. Но в документе Microsoft изложено так и я не могу давать материал по другому
Windows NT/2000/XP: Чтобы получить дополнительную информацию об ошибке, вызовите GetLastError.
Определяемый приложением регион отсечения - это регион отсечения, идентифицированный функцией SelectClipRgn. Это не созданный регион отсечения, когда приложение вызывает функцию BeginPaint.
Если функция завершается успешно, параметр hrgn - это дескриптор копии текущего региона отсечения. Последующие изменения этой копии не будут оказывать влияние на текущий регион отсечения.
Смотри также
Обзор Отсечение, Функции, используемые отсечением, BeginPaint, SelectClipRgn
Размещение и совместимость GetClipRgn |
||
К | Windows XP | Да |
л | Windows 2000 Professional | Да |
и | Windows NT Workstation | Да версии 3.1 и старше |
е | Windows Me | Да |
н | Windows 98 | Да |
т | Windows 95 | Да |
С | Windows Server 2003 | Нет |
е | Windows 2000 Server | Да |
р | Windows NT Server | Да |
в | ||
е | ||
р | ||
Используемая библиотека | Gdi32.lib | |
Используемая DLL | - | |
Заголовочный файл | ||
- объявлено в | Wingdi.h | |
- включено в | Windows.h | |
Unicode | Нет | |
Замечания по платформе | Не имеется |