Структура BITMAPCOREINFO определяет размеры и информацию о цвете для аппаратно-независимого растрового формата (DIB).
Синтаксис
typedef struct _BITMAPCOREINFO { BITMAPCOREHEADER bmciHeader; RGBTRIPLE bmciColors[1]; } BITMAPCOREINFO, *PBITMAPCOREINFO; |
Члены структуры
bmciHeader
Определяет структуру BITMAPCOREHEADER, которая содержит информацию о размерах и цветовом формате аппаратно-независимого растрового формата (DIB).
bmciColors
Устанавливает массив структур RGBTRIPLE, которые определяют цвета в точечном рисунке.
Замечания
Аппаратно-независимый растровый формат (DIB) состоит из двух частей: структуры BITMAPCOREINFO, описывающей размеры и цвета точечного рисунка и массива байтов, определяющих пиксели рисунка. Биты в массиве упаковываются непрерывно, но каждая строка развертки должна дополниться нулями в конец до величины типа LONG . Начало координат точечного рисунка - левый нижний угол.
Член bcBitCount структуры BITMAPCOREHEADER обуславливает число битов, которые определяют каждый пиксель и максимальное число цветов в точечном рисунке. Этот член структуры может быть одним из нижеперечисленных значений.
Значение | Предназначение |
---|---|
1 | Точечный рисунок является монохромным, а член структуры bmciColors содержит две записи. Каждый бит в растровом массиве обозначает пиксель. Если бит сброшен, пиксель отображается цветом первой записи в таблице bmciColors ; если бит установлен, пиксель имеет цвет второй записи в таблице. |
4 | Точечный рисунок имеет максимум 16 цветов, а член структуры bmciColors содержит до 16 записей. Каждый пиксель в точечном рисунке обозначен 4-битным индексом в таблице цветов. Например, если первый байт в точечном рисунке - 0x1F, он представляет два пикселя. Первый пиксель содержит цвет во второй записи таблицы, а второй пиксель содержит цвет в шестнадцатой записи таблицы. |
8 | Точечный рисунок имеет максимум 256 цветов, а член структуры bmciColors содержит до 256 записей. В этом случае, каждый байт в массиве представляет одиночный пиксель. |
24 | Точечный рисунок имеет максимум 224 цветов, а член структуры bmciColors равен ПУСТО (NULL). Каждый трехбайтовый триплет в растровом массиве обозначает относительную интенсивность синего, зеленого и красного цвета, соответственно, для одного пикселя. |
Цвета в таблице bmciColors должны включаться согласно значимости.
Или же, для функций, которые используют аппаратно-независимые растровые форматы (DIB), член структуры bmciColors может быть массивом 16-битовых целых чисел без знака, которые устанавливают индексы в текущую реализованную логическую палитру, вместо явных значений RGB. В этом случае, приложение, используя точечный рисунок, должно вызывать функции аппаратно-независимого растрового формата (DIB) (CreateDIBitmap, CreateDIBPatternBrush и CreateDIBSection) с установкой параметра iUsage в значение DIB_PAL_COLORS.
Обратите внимание! на то, что член структуры bmciColors не должен содержать индексов палитры, если точечный рисунок должен сохраниться в файле или быть перенесенным в другое приложение. Если приложение не имеет монопольного использования и управления точечным рисунком, растровая таблица цветов должна содержать точные значения RGB. |
Смотри также
Обзор Точечные рисунки, Структуры, используемые точечными рисунками, BITMAPCOREHEADER, CreateDIBitmap, CreateDIBPatternBrush, CreateDIBSection, RGBTRIPLE
Размещение и совместимость BITMAPCOREINFO |
|
Windows. NET Server |
Да |
Windows XP |
Да |
Windows 2000 |
Да |
Windows NT |
Да версии 3.1 и выше |
Windows Me |
Да |
Windows 98 |
Да |
Windows 95 |
Да |
Используемая библиотека |
Нет |
Заголовочный файл |
|
- объявлено в |
Wingdi.h |
- включено в |
Windows.h |
Unicode |
Нет |
Замечания по платформе |
Не имеется |