Структура BITMAP

Структура BITMAP определяет тип, ширину, высоту, цветовой формат и значения битов точечного рисунка.

Синтаксис

 typedef struct tagBITMAP {
  LONG   bmType; 
  LONG   bmWidth; 
  LONG   bmHeight; 
  LONG   bmWidthBytes; 
  WORD   bmPlanes; 
  WORD   bmBitsPixel; 
  LPVOID bmBits; 
} BITMAP, *PBITMAP; 

Члены структуры

bmType

Определяет тип точечного рисунка. Этот член структуры должен равняться нулю.

bmWidth

Определяет ширину точечного рисунка, в пикселях. Ширина должна быть большей чем нуль.

bmHeight

Определяет высоту точечного рисунка, в пикселях. Высота должна быть большей чем нуль.

bmWidthBytes

Определяет число байтов в каждой строке развертки. Это значение должно быть делимым на 2, потому что система предполагает, что значения битов точечного рисунка формируют массив, который выравнивается по границе слова (WORD).

bmPlanes

Устанавливает итоговое число цветовых плоскостей.

bmBitsPixel

Определяет число битов, необходимых для индексации цвета пикселя.

bmBits

Указатель на местоположение значений битов точечного рисунка. Член bmBits  структуры должен быть дальним указателем на  массив символьных (1-байтовых) значений.

Замечания

Используемые текущие форматы точечного рисунка являются монохромными и цветными. Монохромный точечный рисунок использует однобитовый, одноплоскостной формат. Каждое сканирование (развертка) является кратным 32 битам.

Развертки для монохромного точечного рисунка высотою n организуются как указано ниже:

    Развертка 0 
    Развертка 1 
    . 
    . 
    . 
    Развертка n-2 
    Развертка n-1 

Пиксели на монохромном устройстве являются или черными или белыми. Если соответствующий бит в точечном рисунке равен 1, пиксель устанавливается в цвет изображения; если же он равняется нулю, пиксель устанавливается в цвет фона.

Все устройства, которые имеют функциональную способность RC_BITBLT, поддерживают точечные рисунки. Подробной информацию см. в описании функции GetDeviceCaps.

Каждое устройство имеет уникальный цветовой формат. Чтобы перенести точечный рисунок от одного устройства в другое, используйте функции GetDIBits и SetDIBits.

Смотри также 

Обзор Точечные рисунки, Структуры, используемые точечными рисунками, CreateBitmapIndirect, GetDeviceCaps, GetDIBits, GetObject, SetDIBits

Размещение и совместимость BITMAP

Windows. NET Server

Да

Windows XP

Да

Windows 2000

Да

Windows NT

Да версии 3.1 и выше

Windows Me

Да

Windows 98

Да

Windows 95

Да

Используемая библиотека

Нет

Заголовочный файл

 

- объявлено в

Wingdi.h

- включено в

Windows.h

Unicode

Нет

Замечания по платформе

Не имеется

 

Назад в оглавление
На главную страницу
На оглавление справки

Hosted by uCoz