Сообщение ACM_PLAY воспроизводит клип AVI в аниматоре. Этот орган управления воспроизводит клип в фоновом режиме, в то время как поток продолжает выполняться. Вы можете отправить это сообщение явно или, используя макрокоманду Animate_Play.
Чтобы отправить это сообщение, вызовите функцию SendMessage, как указано ниже.
lResult = SendMessage( // возвращает LRESULT в параметре lResult (HWND) hWndControl, // дескриптор целевого органа управления (UINT) ACM_PLAY, // ID сообщения (WPARAM) wParam, // = (WPARAM) (UINT) cRepeat (LPARAM) lParam // = (LPARAM) MAKELONG(wFrom, wTo) ); |
cRepeat
Число раз, чтобы повторно воспроизвести клип AVI. Величина равная - (минус) 1 означает, что повторное воспроизведение клипа не ограничено.
wFrom
Отсчитываемый от нуля индекс кадра, с которого начинается воспроизведение. Величина должна быть меньше чем 65 536. Значение нуль означает начало первого кадра в клипе AVI.
wTo
Отсчитываемый от нуля индекс кадра, который воспроизводится в конце. Величина должна быть меньше чем 65 536. Значение - (минус)1 означает окончание на последнем кадре в клипе AVI.
Если операция завершается успешно, величина возвращаемого значения - не нуль, или иначе она нулевая.
Вы можете использовать макрокоманду Animate_Seek, чтобы предписать аниматору, показать на экране конкретный кадр видеофрагмента AVI.
Обзор Органы управления анимацией (аниматоры), Сообщения, используемые аниматорами, Animate_Seek, SendMessage
Размещение и совместимость ACM_PLAY |
||
К | Windows XP | Да |
л | Windows 2000 Professional | Да |
и | Windows NT Workstation | Да |
е | Windows Me | Да |
н | Windows 98 | Да |
т | Windows 95 | Да |
С | Windows Server 2003 | Да |
е | Windows 2000 Server | Да |
р | Windows NT Server | Да |
в | ||
е | ||
р | ||
Используемая библиотека | User32.lib | |
Используемая DLL | - | |
Заголовочный файл | ||
- объявлено в | Commctrl.h | |
- включено в | Windows.h | |
Unicode | Нет | |
Замечания по платформе | Не имеется |