Сообщение ACM_OPEN открывает клип AVI и показывает на экране в аниматоре его первый кадр. Вы можете отправлять это сообщение явно или используя макрокоманду Animate_Open или Animate_OpenEx.
Чтобы отправить это сообщение, вызовите функцию SendMessage, как указано ниже.
lResult = SendMessage( // возвращает LRESULT в параметр lResult (HWND) hWndControl, // дескриптор целевого органа управления (UINT) ACM_OPEN, // ID сообщения #if (_WIN32_IE >= 0x0400) wParam = (WPARAM)(HINSTANCE)hinst, #else wParam = 0, #endif lParam = (LPARAM) (LPSTR) lpszName ); |
hinst
Версия 4.71 и позже. Дескриптор экземпляра модуля, из которого ресурс должен быть загружен. Установите это значение в NULL, чтобы орган управления применял значение HINSTANCE модуля, который создал окно.
Обратите внимание! на то, что если окно создано при помощи DLL, по умолчанию значение hinst является значением HINSTANCE DLL, а не приложения, которое обращается к DLL. |
lpszName
Указатель на буфер, который содержит путь к .AVI файлу или имя ресурса AVI. Альтернативно, этот параметр может состоять из идентификатора ресурса AVI в младшем слове и нуля в старшем слове. Чтобы создать это значение, используйте макрокоманду MAKEINTRESOURCE. Орган управления загружает ресурс AVI из модуля определенного дескриптором экземпляра, посылаемого в функцию CreateWindow, макрокоманду Animate_Create или функцию создания диалогового окна, которое создало этот орган управления. В версии 4.71 и позже ресурс загружается из модуля заданного параметром hinst. Ресурс AVI должен иметь тип "AVI". Если этот параметр является нуль, система закроет .AVI файл, который перед этим был открыт в аниматоре, если таковой существует.
AVI файл или ресурс, определенный при помощи lpszName, не должен содержать аудио данных. Он должен быть без звука.
Если этот параметр имеет значение NULL, система закрывает .AVI файл, который был предварительно открыт для заданного аниматора, если таковой имеется.
Если функция завершается успешно, величина возвращаемого значения - не нуль, или иначе она нулевая.
AVI файл или ресурс, определяемый при помощи параметра lpszName не должны содержать звукового сопровождения.
В среде Windows 95, аниматор отвечает только на сообщение версии ANSI (ACM_OPENA) со строкой ANSI для параметра lpszName. Версия Unicode, ACM_OPENW, завершится ошибкой.
В среде Microsoft ® Windows ® 2000 и Windows XP аниматор должен использовать сообщение версии Unicode.
Вы можете открыть AVI клипы только без звука. AVI файлы или ресурсы, содержащие аудио не будут загружаться. ACM_OPEN и Animate_Open завершаются с ошибкой, если lpszSource определяет не немой видеофрагмент AVI.
Вы можете использовать макрокоманду Animate_Close, чтобы закрыть .AVI файл или AVI ресурс, который был предварительно открыт для заданного аниматора.
Обзор Органы управления анимацией (аниматоры), Сообщения, используемые аниматорами, Animate_Close, Animate_Create, Animate_Open, Animate_OpenEx, CreateWindow, MAKEINTRESOURCE, SendMessage
Размещение и совместимость ACM_OPEN |
||
К | Windows XP | Да |
л | Windows 2000 Professional | Да |
и | Windows NT Workstation | Да |
е | Windows Me | Да |
н | Windows 98 | Да |
т | Windows 95 | Да |
С | Windows Server 2003 | Да |
е | Windows 2000 Server | Да |
р | Windows NT Server | Да |
в | ||
е | ||
р | ||
Используемая библиотека | User32.lib | |
Используемая DLL | - | |
Заголовочный файл | ||
- объявлено в | Commctrl.h | |
- включено в | Windows.h | |
Unicode | Нет | |
Замечания по платформе | Не имеется |