Аниматор принадлежит классу окна ANIMATE_CLASS. Вы создаете аниматор при помощи использования функции CreateWindow или макрокоманды Animate_Create. Макрокоманда помещает аниматор в левом верхнем углу родительского окна и, если не установлен стиль ACS_CENTER, устанавливает ширину и высоту органа управления, основываясь на размерах кадра в клипе AVI. Если определен стиль ACS_CENTER, Animate_Create устанавливает ширину и высоту органа управления нулевой. Вы можете использовать функцию SetWindowPos, чтобы установить позицию и размер этого элемента управления.
Если вы создаете аниматор внутри диалогового окна или из ресурса блока диалога, орган управления автоматически разрушается, когда пользователь закрывает диалог. Если вы создаете орган управления мультипликацией в пределах окна, вы должны явно уничтожать этот аниматор.