Функция LoadAccelerators

Функция LoadAccelerators загружает заданную таблицу клавиш-ускорителей.

Синтаксис

HACCEL LoadAccelerators(
    HINSTANCE hInstance,
    LPCTSTR lpTableName
);

Параметры

hInstance

[in] Дескриптор модуля, исполняемый файл которого содержит загружаемую таблицу клавиш-ускорителей.

lpTableName

[in] Указатель на символьную строку с нулем в конце, которая содержит имя загружаемой таблицы клавиш-ускорителей. Альтернативно, этот параметр может задать идентификатор ресурса таблицы клавиш-ускорителей в младшем слове и заполненное нулями старшее слово. Чтобы создавать это значение, используйте макрос MAKEINTRESOURCE.

Возвращаемое значение

Если функция завершается успешно, возвращаемое значение - дескриптор загруженной таблицы клавиш-ускорителей.

Если функция завершается ошибкой, возвращаемое значение - ПУСТО (NULL). Чтобы получить дополнительную информацию об ошибке, вызовите GetLastError.

Замечания

Если таблица клавиш-ускорителей еще не была загружена, функция загружает ее из заданного исполняемого файла.

Таблицы клавиш-ускорителей, загруженные из ресурсов освобождаются автоматически, когда приложение заканчивает работу.

Windows 95/98/Me: LoadAcceleratorsW поддерживается Microsoft Layer for Unicode. Чтобы использовать эту подпрограмму, Вы должны добавить некоторые файлы в ваше приложение, как изложено в Microsoft Layer for Unicode для систем Windows 95/98/Me.

Пример, см. в статье Создания ускорителей для атрибутов шрифта.

Смотри также

Обзор Ускорители клавиатуры, Функции, используемые ускорителями клавиатуры, CopyAcceleratorTable, CreateAcceleratorTable, DestroyAccelerators, MAKEINTRESOURCE

Размещение и совместимость LoadAcceleratorTable
К Windows XP Да
л Windows 2000 Professional Да
и Windows NT Workstation Да версии 3.1 и выше
е Windows Me Да
н Windows 98 Да
т Windows 95 Да
 
С Windows Server 2003 Да
е Windows 2000 Server Да
р Windows NT Server Да версии 3.1 и выше
в    
е    
р    
Используемая библиотека User32.lib
Используемая DLL -
Заголовочный файл  
- объявлено в Winuser.h
- включено в Windows.h
Unicode Реализуется как версии ANSI и Unicode
Замечания по платформе Не имеется

 

 

Назад в оглавление
На главную страницу
На главную страницу справки

Hosted by uCoz