Функция LoadAccelerators загружает заданную таблицу клавиш-ускорителей.
HACCEL LoadAccelerators( HINSTANCE hInstance, LPCTSTR lpTableName ); |
hInstance
[in] Дескриптор модуля, исполняемый файл которого содержит загружаемую таблицу клавиш-ускорителей.lpTableName
[in] Указатель на символьную строку с нулем в конце, которая содержит имя загружаемой таблицы клавиш-ускорителей. Альтернативно, этот параметр может задать идентификатор ресурса таблицы клавиш-ускорителей в младшем слове и заполненное нулями старшее слово. Чтобы создавать это значение, используйте макрос MAKEINTRESOURCE.Если функция завершается успешно, возвращаемое значение - дескриптор загруженной таблицы клавиш-ускорителей.
Если функция завершается ошибкой, возвращаемое значение - ПУСТО (NULL). Чтобы получить дополнительную информацию об ошибке, вызовите GetLastError.
Если таблица клавиш-ускорителей еще не была загружена, функция загружает ее из заданного исполняемого файла.
Таблицы клавиш-ускорителей, загруженные из ресурсов освобождаются автоматически, когда приложение заканчивает работу.
Windows 95/98/Me: LoadAcceleratorsW поддерживается Microsoft Layer for Unicode. Чтобы использовать эту подпрограмму, Вы должны добавить некоторые файлы в ваше приложение, как изложено в Microsoft Layer for Unicode для систем Windows 95/98/Me.
Пример, см. в статье Создания ускорителей для атрибутов шрифта.
Обзор Ускорители клавиатуры, Функции, используемые ускорителями клавиатуры, CopyAcceleratorTable, CreateAcceleratorTable, DestroyAccelerators, MAKEINTRESOURCE
Размещение и совместимость LoadAcceleratorTable | ||
К | Windows XP | Да |
л | Windows 2000 Professional | Да |
и | Windows NT Workstation | Да версии 3.1 и выше |
е | Windows Me | Да |
н | Windows 98 | Да |
т | Windows 95 | Да |
С | Windows Server 2003 | Да |
е | Windows 2000 Server | Да |
р | Windows NT Server | Да версии 3.1 и выше |
в | ||
е | ||
р | ||
Используемая библиотека | User32.lib | |
Используемая DLL | - | |
Заголовочный файл | ||
- объявлено в | Winuser.h | |
- включено в | Windows.h | |
Unicode | Реализуется как версии ANSI и Unicode | |
Замечания по платформе | Не имеется |