front3.jpg (8125 bytes)


Предыдущая Следующая

Приведу еще два высказывания сионистских идео­логов, свидетельствующих о близости фашистской и сионистской концепций:

«Людям, знакомым с предметом, нет нужды гово­рить, что такое «еврейское ницшеанство»... Если мы признаем, что цель всего существующего — появление сверхчеловека, то важная часть этой цели есть появ­ление сверхнарода» (Ахад Гаам).

«Низшая раса скоро погибнет совсем. Я не вижу для нее никакого спасения. Смерть, на которую осуж­дены дети природы, вовсе не мучительна» (Макс Нордау).

Нужны ли после этих «теоретических изысканий» сионистских идеологов какие-либо дополнительные до­казательства сходства (чтобы не сказать — тожде­ства) между «обыкновенным фашизмом» и «обыкно­венным сионизмом»? Как подметил американский журналист Моррис Кохен, «сионисты разделяют идео­логию антисемитов в ее основе, делая при этом лишь иные выводы: вместо тевтона у них еврей, представ­ляющий наиболее чистую и высшую расу».

Но сходство здесь не только, с позволения сказать, теоретическое. Еще больше его в самой практике сио­низма и прежде всего в соответствующем духу ра­сизма «перевоспитании» израильского населения, осо­бенно молодежи. «Вы, израэлиты, — наставлял лет десять назад израильских солдат Менахем Бегин,— не должны быть сердобольными, когда убиваете своего врага. Вы не должны сочувствовать ему до тех пор, пока мы не уничтожим так называемую арабскую культуру, на развалинах которой построим свою соб­ственную цивилизацию».

«Я не хочу, — вторит Бегину уже в наши дни Голда Меир, — чтобы еврейский народ был мягким, либе­ральным, антиколониалистским и антиимпериалисти­ческим».

В школах и институтах Израиля постоянно вдалб­ливается тезис об арабах как о «пятой колонне». На военную подготовку среди детей выделяется 272 учеб­ных часа. На изучение «Торы» (для разжигания не­нависти к неевреям или евреям, не исповедующим иудаизм) отводится больше часов, чем на все матема­тические дисциплины, вместе взятые (это в последних двух классах восьмилетних школ!). В самые послед­ние годы введено преподавание уже совершенно уни­кальной школьной дисциплины — «национального со­знания».


Предыдущая Следующая

Оглавление | Персоналии | Документы | Петербург"НВ" |
"Народная Воля" в искусстве | Библиография |




Сайт управляется системой uCoz