OBject Windows для С++ T2 Киев 1993 224стр. Содержит в себе описание и справочный материал по объектно-ориентированной библиотеке ObjectWindows.
Описываются принципы написания прикладных программ для Windows. Книга написана в стиле учебного пособия, где раскрывается весь процесс использования и расширения возможностей данной библиотеки. Приводится детальное описание элементов самой библиотеки, включая обзор иерархии классов и объяснения по взаимодействию со средой Windows.
Рассматриваются аспекты программирования в Windows, которые ObjectWindows не поддерживает (графика, связь между процессами, использование ресурсов, управление памятью, разделение кодов и данных и управляющие строки в Windows).
Для программистов разной квалификации, для всех, использующих Microsoft Windows и Borland C++.

Оглавление (Продолжение)
Глава 12. Объекты управления з
Использование объектов управления 5
Конструирование и создание объектов управления 5
Уничтожение и удаление управляющих элементов 7
Управляющие элементы и обработка сообщений 7
Манипулирование управляющими элементами окон 7
Реакция на предупреждающие сообщения от управляющих 8
элементов
Контекст управления и клавиатура 10
Управляющие элементы блоков списков 11
Конструирование и создание блоков списков 11
Модификация блоков списков 12
Запросы к блокам списков 14
Получение выборов из блока списка 15
Комбинированные блоки 17
Три разновидности комбинированных блоков 18
Простые комбинированные блоки 18
Выпадающие комбинированные блоки 19
Выпадающие списковые комбинированные блоки 19
Выбор типов комбинированных блоков 20
Конструирование комбинированных блоков 21
Модификация комбинированных блоков 21
Пример приложения: CBoxTest 22
Статичные управляющие элементы 22
Конструирование статичных управляющих элементов 22
Запросы к статичным управляющим элементам 24
Модификация статичных управляющих элементов 24
Пример: Приложение StatTest 25
Редактируемые управляющие элементы 25
Конструирование редактируемых управляющих элементов 26 Буфер информационного обмена и операции редактирования 28
Запросы к редактируемым управляющим элементам 30
Модификация редактируемых управляющих элементов 33
Удаление текста ' 34
Вставка текста 34
Принудительный выбор и прокрутка текста 35
Пример программы: EdifTest 35
Управляющие элементы кнопок нажатия 36
Реакция на сообщения кнопок 36
Блоки проверки и селективные кнопки 37
Конструирование блоков проверки и селективных кнопок 38
Запрос состояния селективного блока 39
Модификация состояния селективного блока 39 Реакция на сообщения блоков проверки и селективных кнопок 41
Блоки группы 41
Конструирование блока группы 42
Реакция на сообщения блока группы 42
Пример программы: BtnTest 42
Линейки прокрутки 43
Конструирование объектов линеек прокрутки 44
Запросы линейкам прокрутки 46
Модификация линеек прокрутки 46
Реакция на события в объекте линейки прокрутки 47
Пример: SBarTest 50
Передача данных управляющих элементов 50
Определение буфера передачи 51
Конструирование управляющих элементов и разрешение пе- 55 редачи
Передача данных 56
Модификация передачи для управляющих элементов 57
Примеры передачи 58
Глава 13. Адаптированные объекты управ- 59 ления
Модификация предопределенных управляющих элементов 59
Модификация стилей создания 59
Как сделать предопределенный управляющий элемент рису- 60
емым
Модификация предопределенных реакций на сообщения 62
Задание дополнительной обработки для предопределенного 62
управляющего элемента
Обход реакции предопределенного управляющего элемента 63
Использование адаптированного управляющего элемента 64
Разработка адаптированного управляющего элемента 64
Описание адаптированного управляющего элемента 65
Глава 14. Объекты MDI 68
Компоненты приложений MDI 68
Каждое окно MDI является объектом 69
Конструирование окон MDI 70
Конструирование окон рамки MDI 70
Конструирование дочерних окон MDI 71
Обработка сообщений в приложениях MDI 73
Управление дочерними окнами MDI 73
. Активизация дочерних окон 73
Меню дочерних окон 74
Пример приложения MDI 75
Глава 15. Объекты, которые можно исполь- 76 зовать в потоках
Библиотека iostream 77
Перегруженные операторы « и » 78
Классы, которые могут участвовать в потоках, и TStreamable 81
Менеджер потоков 81
Конструкторы классов, которые могут участвовать в потоках 85
Имена классов, которые могут участвовать в потоках 86
Использование менеджера потоков 87
Установление связей в программе менеджера потоков 87
Создание потокового объекта 89
Использование потокового объекта 89
Совокупности в потоках 90
Придание массивам возможности участвовать в потоках 90
Посгроительная функция класса, который может участвовать 90
в потоках
Функция-компонента streamableName 93
Функция чтения, которая может работать с потоками 94
ЧАСТЬ 3. ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ
WINDOWS
Глава 16. Управление памятью 86
Использование менеджера памяти 96
Как Windows управляет памятью 97
Дескрипторы и адреса 98
Особенности реального режима 99
Особенности защищенного режима 99
Локальная и глобальная память 100
Использование локальной области динамически распределяв- 100 мой памяти
Размещение и доступ к локальной памяти 101
Освобождение и отбрасывание блоков локальной памяти 103
Переразмещение и модификация блоков локальной памяти 104
Запросы к блокам локальной памяти 105
Замечания по программированию 106
Использование глобальной области динамически распределяв- 106
мой памяти
Размещение и доступ к глобальной памяти 107
Другие способы блокировки блоков глобальной памяти 109
Освобождение и отбрасывание блоков глобальной памяти 109
Переразмещение и модификация блоков глобальной памяти 110
Запросы к блокам глобальной памяти 111
Изменение глобального отбрасывания 112
Получение предупреждений о недостаточной памяти 112
Замечания по программированию 113
Глава 17. Взаимодействие процессов iu
Буфер информационного обмена Windows 114
Форматы буфера информационного обмена 114
Помещение данных в буфер информационного обмена 116
Получение данных из буфера информационного обмена 118
Задержка преобразования 119
Обмен сообщениями между процессами 120
Динамический обмен данными 121
Термины 122
Установка диалога 123
Прекращение диалога 126
Функции-компоненты обмена данными 127
Запрос одного элемента данных 127
Событийное преобразование данных 131
Запрос к серверу на изменение значения данных 133
Выполнение команд-макросов в сервере 135
Системная тема 136
Глава 18. Введение в GDI ш
Контекст представления 138
Управление контекстом представления 139
Что находится в контексте представления? 139
Побитовая графика 140
Цвет 140
Режимы отображения 140
Области усечения 141
Средства для рисования 142
Имеющиеся средства 143
Логические средства 144
Логические карандаши 144
Логические кисти 145
Логические шрифты 147
Представление графики в окнах 151
Рисование в окнах 152
Управление контекстом представления 152
Вызов оконных графических функций 153
Отрисовка окон 153
Стратегии графики 154
Использование средств для рисования 155
Функции рисования GDI 158
Рисование текста 158
Рисование линий 159
MoveTo и ШеТо 159
Polyline 160
Arc 161
Рисование форм 162
Rectangle 162
RoundRect 163
Ellipse 164
Pie и Chord • 164
Polygon 165
Использование палитр 168
Установка палитры 168
Рисование с помощью палитр 170
Запросы к палитрам 170
Модификация палитры 171
Реакция на изменение палитры 172
Глава 19. Ресурсы в подробностях m
Создание ресурсов 175
Добавление ресурсов к выполняемому файлу 175
Использование компилятора ресурсов 176
Файлы описания компилятора ресурсов 177
Советы при работе с компилятором ресурсов 181
Загрузка ресурсов в приложении 183
Загрузка меню 183
Загрузка таблиц акселераторов 184
Загрузка блоков диалога 185
Загрузка ресурсов курсора и пиктограмм 186
Загрузка ресурсов строк 187
Загрузка побитовых отображений 189
Использование побитового отображения для создания кисти 191
Представление побитовых отображений в меню 192
Глава 20. Стандартные принципы разработки приложений 194
Принципы разработки 194
Предоставление реакции, ожидаемой пользователем 194
Возможность пользователя управлять ходом событий 195
Стандартные внешний вид и режим работы 196
Общие представления 196
Взаимодействие с помощью "мыши" и клавиатуры 197
Меню 198
Блоки диалога 202
Другие соглашения разработки 203
Написание надежных программ 203
Элементарные операции 204
Пул безопасности 204
Другие ошибки при создании окон 207
Проверка потребителей памяти 208
Рисунки
Рисунок 12.1 Заполненный блок списка 14
Рисунок 12.2 Реакция на выбор пользователем элемента блока 17
списка
Рисунок 12.3 Три типа комбинированных блоков и блок списка 18
Рисунок 12.4 Выпадающий списковый комбинированный блок 20
Рисунок 12.5 Статичные управляющие элементы 24
Рисунок 12.6 Окно с редактируемыми управляющими элемен- 26
тами
Рисунок 12.7 Окно с различными кнопками 43
Рисунок 12.8 Управляющий элемент линейки прокрутки 44
Рисунок 12.9 Окно с различными линейками прокрутки 45
Рисунок 14.1 Компоненты примера приложения MDI 69
Рисунок 15.1 Иерархия классов, которые могут участвовать в 80
потоках и использующихся в ObjectWindows
Рисунок 16.1 Пример уплотнения 98
Рисунок 18.1 Результат работы функции TextOut 159
Рисунок 18.2 Результат работы функции LineTo 160
Рисунок 18.3 Результат работы функции Polyline 161
Рисунок 18.4 Результат работы функции Arc 162
Рисунок 18.5 Результат работы функции Rectangle 163
Рисунок 18.6 Результат работы функции RoundRect 164
Рисунок 18.7 Результат работы функции Ellipse 165
Рисунок 18.8 Результат работы функции Pie 166
Рисунок 18.9 Результат работы функции Chord 166
Рисунок 18.10 Результат работы функции Polygon 167
Рисунок 20.1 Стандартная линейка меню CUA 199
Рисунок 20.2 Пункты меню Файл, рекомендованные CUA 200
Рисунок 20.3 Пункты меню Редактирование, рекомендованные 200
CUA
Рисунок 20.4 Пункты меню Просмотр, рекомендованные CUA 201
Рисунок 20.5 Пункты меню Опции, рекомендованные CUA 201
Рисунок 20.6 Пункты меню Подсказка, рекомендованные CUA 202
Hosted by uCoz