Ахромов Я. В. А 95 Технологии Web-дизайна и FIash-технологаи / Серия «Высшее образование». — Ростов н/Д: Феникс, 2004. - 320 с, цв. илл. Предлагаемая вашему вниманию публикация ориентирована прежде всего на то, чтобы познакомить, с одной стороны, людей, занимающихся живописью и некомпьютерным дизайном, с основами технологии дизайна компьютерного, а с другой стороны, людей, занимающихся компьютерным дизайном, с технологиями прошлого и курсом живописи. Предлагаемая публикация построена на обзоре Flash и DHTML технологий, т.к. обе они, прежде всего, ориентированы на разработку приложений под Интернет. Более того, здесь приводятся и другие технологии, такие как Action Script и VRML. В конце публикации в качестве приложения приводится небольшой архив конспектов лекций по Macromedia Flash 5. Рекомендуется для слушателей специальности «Дизайн» 052400, специализация: «Компьютерный дизайн и реклама». ISBN 5-222-05312-1 ББК 32.973
ВВЕДЕНИЕ
фактически речь идет о совмещении невозможного: художника, творческой личности и программиста, технолога. Конечно, объединение обоих этих направлений в одном лице выводит современного дизайнера на кардинально новый уровень его мастерства. Недаром современные рекрутинговые компании предъявляют к дизайнерам наличие как минимум двух образований: художественного и инженерного. Обратите внимание, что художественное образование выводится на первое место. Поэтому, с одной стороны, быть прекрасным художником без знания основ компьютерного дизайна в настоящее время крайне трудно, но, с другой стороны, быть прекрасным технологом, блестящим программистом без знаний основ искусства художника тоже представляется затруднительным. Где же здесь выход? Скорее всего в достижении некой «золотой» середины между художником и программистом. Другое дело, как эту самую середину наметить и провести. Согласитесь, что дизайнеру не нужно быть гением программистом в своем ремесле, т.к. он прежде всего дизайнер, и его главная задача сделать что-то красиво и презентабельно, а различные технические нюансы можно доверить и профессиональным программистам. Та же схема работает и в обратном направлении. Программисту порой не нужно вдаваться в глубины искусства живописи для того, чтобы наметить общие концепции дизайна будущей работы. Однако постоянно изменяющиеся условия рынка на сегодняшний день, требуют от дизайнеров быть универсалами, т.е. уметь и отличный дизайн спроектировать, и сразу воплотить его в жизнь, используя передовые технологии компьютерного дизайна. Прежде всего это связано с программированием под Интернет, т.е. Web-дизайном, а также разработкой интерактивных мультимедийных приложений, таких как электронные презентации различных фирм, электронные визитки, вплоть до интернет-магазинов. А если учесть еще и то, что темпы роста электронной коммерции на сегодняшний день настолько стремительны, что готовы в скором
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение.....................................................................-....................... 3
КАЛЬКИРОВАНИЕ НА ПРИМЕРЕ ТЕХНИКИ
КАНАЛЕТТО.................................................................................6
СТИЛИ ЛИНИЙ.................................................................................24
ТЕОРИЯ ЦВЕТА...............................................................................56
ИГРА СВЕТА И ТЕНИ......................................................................91
ТРЕХМЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ.................................................126
ЗАКЛЮЧЕНИЕ................................................................................183
ПРИЛОЖЕНИЕ: КОНСПЕКТЫ ЛЕКЦИЙ
ПО MACROMEDIA FLASH 5.....................................................184
FLASH НЕПРИЕМЛЕМ НА 99% ....•.................................................237
ДИЗАЙН ОТ APPLE iMAC..............................................................255
FLASH ИЛИ PHOTOSHOP..............................................................271
ПРИЛОЖЕНИЕ: КОНСПЕКТЫ ЛЕКЦИЙ ПО VRML.........................282
Список литературы.........................................................................313


Hosted by uCoz