Некоторые особенности фан-туризма

Помните, какая чехарда творилась в нашем городе вокруг проведения чемпионата мира по хоккею? Или то, как мы пытались стать столицей Олимпиады 2004 года? Казалось бы, к чему все эти хлопоты? Впрочем, то, что кроме престижа это ещё и экономически обосновапнно, сейчас уже знают все. И во многом все затраты на организацию и проведение спортивных мероприятий окупаются именно благодаря наплыву туристов.

    Зачастую люди, приезжающие специально ради того или иного спортивного соревнования, не видят местных красот и достопримечательностей, и даже не знают ничего, кроме названия города, в котором остановились. И, тем не менее, это самые что ни на есть полноценные туристы, которым везде так рады и которых так любят.
    Вспомним весну 2000 года, когда практически в любом районе Санкт-петербурга можно было встретить людей, одетых и даже раскрашенных в цвета флагов Латвии, Швеции или Канады. А грандиозный палаточный городок у ДС "Юбилейный", построенный специально для финских туристов. Примерно то же самое происходит во всех городах, ставших на время крупными спортивными центрами.
    Сейчас вы вольны выбирать любой турнир или чемпионат, на любом континенте. Всё зависит лишь от финансовых возможностей и желания. Так, например, мой знакомый из Дании два-три раза в год посещает различные автомобильные соревнования, как то, скажем, 24-часовая гонка в Ле-Мане или те же этапы "Формулы-1". И вот, когда случилось так, что его семейная жизнь рухнула и речь зашла о разводе, он справедливо решил, что лучше потратит деньги на себя и... уехал на гонку в Малайзию. Потратив за уикенд баснословную сумму, он не только не сожалеет об этом, наоборот, теперь в его ежегодном бюджете появилась новая постоянная строка, предусматривающая поездку в Австралию, Бразилию или Япониюю. Для этого он обращается в местную турфирму, специализирующуюся именно на путёвках на спортивные мероприятия (впрочем, существуют и агенства с ещё более узкой специализацией - та же "Формула-1" или, например, футбол). Там ему заказывают билеты на гонку, бронируют место в гостинице и покупают билеты на самолёт. Естественно, что все расценки зависят от пожеланий и возможностей заказчика, те же билеты на трибуны стоят от $50 до $1000.
    Подобные агенства появились в середине 90-х и в России. Размещая рекламу в специализированных изданиях, они порой предлагают больше, чем просто возможность понаблюдать за происходящим со стороны. Так, уже сейчас есть компании, воспользовавшись услугами которых, вы можете испытать то, что для гонщиков давно стало обыденностью. Но только на месте пассажира. Теперь можно избежать и посредников, достаточно зайти на официальный интернет-сайт той или иной "конюшни", как вам тут же будет предложено посетить Гран-при в её составе. Вы сможете не только посмотреть на всё с персональной трибуны команды, но и пообщаться с её гонщиками и руководителями. Ну и стоить это будет соответствующе.
    Спорт стал одним из основных зрелищ, которые мы так любим. И время от времени у каждого белельщика хоккея, тенниса или синхронного плавания возникает желание увидеть всё воочию, а не по телевидению. И тогда главное не испугаться воплотить свою мечту в реальность.

Сайт создан в системе uCoz