Пользовательский интерфейс Windows

Функции пользовательского интерфейса дают прикладным программам средство, чтобы создавать и управлять пользовательским интерфейсом. Вы используете эти функции, чтобы создавать и использовать окна, чтобы показать на экране вывод данных, приглашение для ввода данных пользователем, и выполнять другие задачи, необходимые для поддержания взаимодействия с пользователем. Большинство прикладных программ создают, по крайней мере, одно окно.

Прикладные программы определяют общее поведение и внешний вид своих окон, создавая классы окна и соответствующие оконные процедуры. Класс окна идентифицирует заданные по умолчанию характеристики типа того, обрабатывает ли окно щелчки кнопки мыши, или имеется ли меню. Соответствующая оконная процедура содержит код, который определяет поведение окна, выполняет требуемые задачи, и обрабатывает ввод данных пользователем.

Прикладные программы создают вывод данных для окна при помощи использования функции GDI. Поскольку все окна совместно используют экран дисплея, прикладные программы не получают доступ к взятому в целом экрану. Вместо этого, система выравнивает и отсекает весь вывод данных, чтобы он поместился в пределах соответствующего окна. Прикладные программы могут рисовать в окне в ответ на запрос от системы или при обработке сообщений о вводе данных. Когда размер или позиция окна изменяются, система обычно отправляет сообщение приложению, требующее, чтобы оно рисовало в любой перед этим нераскрытой области его окна.

Прикладные программы получают ввод информации от мыши и клавиатуры в форме сообщений. Система переводит перемещение мыши, щелчки ее кнопок и нажатия клавиш в сообщения о вводе данных и помещает эти сообщения в очередь сообщений прикладной программы. Система автоматически предусматривает очередь для каждого приложения. Приложение использует функции сообщения, чтобы извлечь сообщения из очереди и посылать их в соответствующую оконную процедуру для обработки.

Прикладные программы могут обрабатывать ввод от мыши и с клавиатуры непосредственно или позволить системе преобразовать этот низкоуровневый ввод данных в командные сообщения при помощи использования меню и ускорителей клавиатуры. Вы используете меню, чтобы представить перечень команд пользователю. Система управляет всеми действиями, которые требуются, чтобы позволить пользователю выбрать команду, а затем отправляет сообщение окну, идентифицирующему выбор. Ускорители клавиатуры -это определяемые программой комбинации нажатий клавиши, которые система преобразует в сообщения. Клавиши - ускорители обычно соответствуют командам в меню и создают те же самые сообщения.

Прикладные программы часто отвечают на командные сообщения запросом у пользователя дополнительной информации при помощи диалогового окна. Блок диалога - это временное окно, которое показывает на экране информацию или запрашивает ввод данных. Диалоговое окно обычно включает в себя органы управления — маленькие, специализированные окна —, которые представляют кнопки и рамки, через которые пользователь получает информацию. Имеются органы управления для печати текста, прокрутки текста, выбора элементов из списка пунктов и так далее. Блоки диалога управляют и обрабатывают ввод данных от этих органов управления, делая эту информацию, доступной приложению так, чтобы оно могло завершить требуемую команду.

Вы можете совместно использовать полезные данные, типа точечных рисунков, пиктограмм, шрифтов и строк, добавляя эти данные как "ресурсы" к файлу для приложения или DLL. Прикладные программы извлекают данные при помощи использования функций ресурса, чтобы определить место ресурсов и загрузить их в память.

Функции управления окном предоставляют другие свойства системы родственные окнам, типа кареток, буфера обмена, курсоров, hook-точек, пиктограмм и меню.

За более подробной информацией обратитесь к ниже перечисленным кратким обзорам.

Безоконные текстовые процессоры

Библиотека стандартных диалоговых окон

Библиотека управления динамическим обменом данными

Буфер обмена

Ввод данных от мыши

Ввод информации с клавиатуры

Ввод необработанных данных

Диалоговые окна

Динамический обмен данными (DDE)

Информация о версии

Каретки

Классы окна

Кнопки

Комбинированные диалоговые окна

Копирование данных

Курсоры

Линейки прокрутки

Меню

Многодокументный интерфейс (MDI)

Модель текстового объекта

Окна

Окна со списком

Оконные процедуры

Органы управления редактирования

Значки

Ресурсы

Свойства окна

Сообщения и очереди сообщений

Статические органы управления

Строки

Таймеры

Текстовые процессоры (Rich Edit Controls)

Ускорители клавиатуры

Фильтр-процедуры (hooks)

 

Назад в оглавление
На главную страницу

Hosted by uCoz