sRGB: Стандартное цветовое пространство

В результате обсуждения вопроса о пропускной способности Internet, корпорации Hewlett-Packard и Microsoft предложили принятие стандартного предопределенного цветового пространства (color space), известного как sRGB (Международная Электротехническая Комиссия 61966-2-1), чтобы дать возможность точного подбора цвета (color mapping) с очень небольшими служебными данными. Информация об обсуждаемых технических проблемах, вызываемых использованием sRGB, доступна в Internet по адресу:

http://www.sRGB.com

Версия файла справки официального документа - sRGB.hlp, в котором обсуждаются технические детали sRGB, доступна в папке \Help технологии ICM 2.0 Справочника программиста.

Различные форматы файла могут использовать или добавлять флажок, чтобы определить, какое изображение находится в sRGB цветовом пространстве. В формате независимого от устройства точечного рисунка (DIB) Windows, установка  члена bV5CSType структуры BITMAPV5HEADER в LCS_sRGB определяет, что цвета DIB находятся в sRGB цветовом пространстве.

Технология Управления цветом изображения 2.0 предоставляет естественную поддержку sRGB. Есть два способа использовать технологию ICM  2.0 чтобы делать изображение определенным в sRGB цветовом пространстве:

Чтобы сформировать изображение в контексте устройства

  1. Создайте контекст устройства (DC) для устройства отображения.
  2. Установите управление цветом, используя функцию SetICMMode.
  3. Используйте функцию SetDIBitsToDevice, чтобы передать рисунок DIB в DC. Пока член bV5CSMType структуры BITMAPV5HEADER рисунков DIB установлен в LCS_sRGB, система будет выполнять соответствующее управление цветом.

Чтобы сформировать изображение вне контекста устройства

  1. Создайте преобразование, используя функцию CreateColorTransform. Член lcsCSType структуры LOGCOLORSPACE, указанный параметром pLogColorSpace, должен быть установлен в LCS_sRGB. Параметр hDestProfile  указывает цветовое пространство устройства отображения.
  2. Используйте созданное преобразование цвета для выбора цвета изображения перед показом его на устройстве.

 

Назад в оглавление
На главную страницу

Hosted by uCoz