Цвет в формировании изображения

Управление цветом не новая тема. Оно почти всегда использовалось одновременно тогда, когда было печатание коммерческой продукции и в издательском деле. Развитая основа теории и опыта в последние годы была применена к компьютеризации формирования изображения и к издательским системам. Понятия, воплощенные в этих теориях и методах основаны на восприятие цвета человеком.

Нет необходимости для разработчиков прикладных программ обладать высоким уровнем знаний в физиологии глаза и нервной системы. Также нет необходимости быть экспертом в физике света. Однако, понимание основных принципов зрения человека и формирования изображения поможет этим разработчикам в использовании технологии Управление цветом изображения (ICM) 2.0. Эти основные принципы включают в себя:

 

Назад в оглавление
На главную страницу

Hosted by uCoz