Графические объекты

Перо, кисть, точечный рисунок, палитра, регион и путь связанные с контекстом устройства (DC) упоминаются как его графические объекты. Ниже перечисленные атрибуты связаны с каждым из этих объектов.

Графический объект Связанные с ним атрибуты
Точечный рисунок (Bitmap) Размер, в байтах; габариты, в пикселях; формат цвета; система сжатия и т. д. 
Кисть (Brush) Стиль, цвет, шаблон и начало координат. 
Палитра (Palette) Цвета и размер (или код цвета). 
Шрифт (Font) Название гарнитуры шрифта, ширина, высота, толщина, набор символов и так далее. 
Путь (Path) Форма. 
Перо (Pen) Стиль, ширина и цвет. 
Регион (Region) Местоположение и размеры. 
 

Когда приложение создает контекст устройства (DC), система автоматически сохраняет набор заданных по умолчанию объектов в нём. (По умолчанию нет точечного рисунка или пути.) Приложение может проверить атрибуты заданных по умолчанию объектов при помощи вызова функции GetCurrentObject и GetObject. Приложение может изменить эти значения по умолчанию, создавая новый объект и выбирая его в контекст устройства (DC). Объект выбирается в контекст устройства (DC) при помощи вызова функция SelectObject.

Приложение может установить текущий цвет кисти в заданный код цвета при помощи  SetDCBrushColor.

Функция GetDCBrushColor возвращает цвет кисти контекста устройства (DC). Функция SetDCPenColor устанавливает  цвет пера в заданный код цвета. Функция GetDCPenColor возвращает код цвета пера контекста устройства (DC).

Назад в оглавление темы
На главную страницу темы

Hosted by uCoz