Графические режимы

Windows поддерживает пять графических режимов, которые дают возможность прикладной программе устанавливать, как смешивать цвета, где показать выводимые данные, как масштабировать вывод данных и так далее. Эти режимы, которые хранятся в контексте устройства (DC), описаны в следующей ниже таблице.

Графический режим Описание
Background (Фон) Определяет, как цвет фона смешивается с существующими цветами окна или экрана в ходе операций с текстом и точечным рисунком.
Drawing (Рисование) Определяет, как цвет изображения смешивается с существующими цветами окна или  экрана для операций пера, кисти, точечного рисунка и текста.
Mapping (Отображение) Определяет, как графический вывод данных отображается из логического (или мирового) пространства в окне, на экране или на бумаге принтера.
Polygon-fill (Закрашивание многоугольника) Определяет, как  использовать шаблон кисти, чтобы закрасить внутреннюю часть сложных регионов.
Stretching (Растяжение) Определяет, как цвета точечного рисунка смешиваются с существующими цветами окна или экрана, когда точечный рисунок сжимается (или уменьшается в масштабе).
 

Поскольку это проделывается с графическими объектами, система инициализирует контекст устройства (DC) с заданными по умолчанию графическими режимами. Приложение может извлечь и проверить эти режимы по умолчанию при помощи вызова ниже перечисленных функций.

Графические режимы Функция
Background (Фон) GetBkMode
Drawing (Рисование) GetROP2
Mapping (Отображение) GetMapMode
Polygon-fill (Закрашивание многоугольника) GetPolyFillMode
Stretching (Растяжение) GetStretchBltMode
 

Прикладная программа может изменить режимы по умолчанию при помощи вызова одной из ниже перечисленных функций.

Графические режимы Функция
Background (Фон) SetBkMode
Drawing (Рисование) SetROP2
Mapping (Отображение) SetMapMode
Polygon-fill (Закрашивание многоугольника) SetPolyFillMode
Stretching (Растяжение) SetStretchBltMode

 

Назад в оглавление темы
На главную страницу темы

Hosted by uCoz